Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или смерить с потерей времени, нервов и денег?
Обратился в Почта банк с просьбой помочь вывести деньги с платёжной системы PayPal. Менеджер сказала что нужно оформить карту "Везде доход" и всё получится. Стоимость обслуживания карты 500 рублей в год, и нужно сразу эту сумму положить на эту карту. Привязав карту к платёжной системе выяснилось что операция "вывод" денег на эту карту не поддерживается, только пополнение(можно сделать всякими способами). На мой вопрос " и всё получиться? "менеджер ответила что ничего не знает. Я попросил менеджера закрыть карту которую она мне выдала, на что она мне ответила " у неё нет такой возможности". На карте лежат деньги 500 руб., менеджер сказала что если на карте не будет денег то через месяц она сама закроется. Я снял деньги. Прошёл месяц, карта активна но баланс уже минус 500 руб. На горячей линии мне сказали что нужно идти в главный офис. В главном офисе я написал заявление об закрытии карты, на что мне сказали " что карту закроют только при погашении долга 500 руб". Объяснив ситуацию с этой картой "Что она бралась для конкретной цели и с которой она не справилась", сотрудник главного офиса предложила написать заявления и описать этот случай. В ответе банка на моё заявление банк заявил что не видит причин для не оплаты 500 руб. Что делать? Или смерить с потерей времени, нервов и денег?
Добрый день, Алексей. К сожалению в Вашем случае нужно оплатить 500 рублей и получить справку с банка о закрытии счета к которому привязана карта.