Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как этим бороться, и что делать?
Заказала. Интернет магазине лекарств, получилось эти лекарства мне не подходить, я оказался от покупки момент доставки звонила. Они вроде согласились. Течение месяца звонить пугает если не купишь судиться будем всякие говорила, нескооько раз звонили. Как этим бороться, и что делать?
Здравствуйте, Эльмира!
Вы имеете право отказаться.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.