Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне предоставили некачественные услуги по породному грумингу собаки, взяли завышенную стоимость, контактов руководителей не дают
В салоне предоставили некачественные услуги по породному грумингу собаки, взяли завышенную стоимость, фискальных документов не предоставили, книга жалоб отсутствует ,Дезинфекция и стерилизация инструментов !
Здравствуйте, Людмила Валерьевна!
По некачественной услуге. Вот, что говорит законодательство:
ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Необходимо обращаться с письменной претензией с выбранным требованием.
По остальным вопросам-Вы имеете право сообщить о данных фактах в отдел Роспотребнадзора.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.
Обращайтесь.