Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что нужно для этого сделать?
Здравствуйте. Подскажите, как поступить? Преобрели телефон в ДНС, спустя месяц перестал работать разговорный динамик. Отнесли в сервис, спустя несколько дней сообщили, что заводской дефект подтвержден, они ждут запчасть. Но с момента сдачи телефона на севис прошло уже 2 недели, запчасть так и не пришла. Это банально долго. Поданный телефон не дали, но мы изначально и не просили об этом. Сейчас хотим , чтобы телефон нам выдали новый, такой же. Ждать надоело, да и пользоваться уже фактически б/у аппаратом не очень хочется. Подскажите, что нужно для этого сделать? Что писать? В какой форме? Куда обратиться? Какие документы? Спасибо.
Добрый вечер! В данном случае так как прошло более 15 дней в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но с момента сдачи телефона на севис прошло уже 2 недели, запчасть так и не пришла.
На товар установлен гарантийный срок? Вы передали телефон для проведения гарантийного ремонта?
Здравствуйте, в силу ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
45 дней — это максимальный срок, который устанавливается соглашением сторон, как я понял никакого соглашения о сроках устранения недостатков не было, следовательно, недостатки должны быть устранены незамедлительно, в течении 7-ми дней. Можно сослаться на ст.314 ГК РФ
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней
Из Вашего вопроса следует, что прошло более 21 дня. Таким образом, Вы вправе потребовать обмен товара, либо возврата денежных средств, в связи с тем, что нарушены сроки ремонта.
Для реализации своего права необходимо в письменном виде обратиться к продавцу, потребовать неустойку за каждый день просрочки сроков устранения недостатков (по 1% в день); потребовать обменять товар на аналогичный, к письменному заявлению (претензии) приложить копии документов подтверждающих покупку товара и сдачу его в ремонт. Претензия составляется в письменном виде, в двух экземплярах- на Вашем экземпляре продавец делает отметку о получении.
Требование обмена подлежит удовлетворению в течении 7-ми дней,
Теперь понятно откуда взялся такой ответ и непонятные споры — Вы не верно прочитали вопрос либо не поняли его смысла.
как я понял никакого соглашения о сроках устранения недостатков не было,
А как указывает клиент — оно было
на руках у нас чек и «заказ No ***»
Есть заказ-наряд на гарантийный ремонт, как раз в нем и указывается срок проведения ремонта (срок устранения недостатков).
Дальше вести какие-либо полемики и споры я смысла не вижу, так как обоснование Вашего ответа не относится к изложенным в вопросе клиента обстоятельствам…
Я верно прочитал вопрос и понял его смысл. В заказ-наряде описана неисправность(со слов клиента). О том, что там указаны сроки ремонта клиент не сообщал.
Есть заказ-наряд на гарантийный ремонт, как раз в нем и указывается срок проведения ремонта (срок устранения недостатков).
Это Ваши домыслы, которые не применимы к данной ситуации.
В заказ-наряде срок гарантийного ремонта может как указываться, так и не указываться.
Прошу найти императивную норму права, которая обязывает указывать срок гарантийного ремонта в заказ наряде)))
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей
Таким образом, предельный установленный Законом срок на ремонт еще не наступил, следовательно оснований для предъявления вышеуказанных мной требований в рамках ст. 18 Закона «о защите прав потребителей пока что не имеется.
Если ремонт будет осуществляться более 45 дней, либо недостаток телефона будет признан существенным, то можете предъявить продавцу требования о замене телефона на новый.