Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие законы есть по этому вопросу
Здравствуйте! У нас сложилась такая ситуация. Мы заказали кровать, срок поставки был назначен на 30 августа. По договору они могут задержать на 14 дней. Сейчас кровать на складе. Я требую от них компенсацию за просроченные дни и бесплатную доставку. Они мне отказали и сказали что бы я выбрала что-то одно. Как мне лучше составить обращение на компенсацию и бесплатную доставку? Какие законы есть по этому вопросу. На что опираться?
Здравствуйте, Анастасия!
По Закону РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара Вы вправе требовать уплату неустойки. Требовать бесплатную доставку, увы, не можете (если это, конечно, не было предусмотрено договором).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю…
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».