Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фотографии косяка и процесса установки Как я вижу способы решения: Написать письмо с предложением досудебном урегулировании - либо переделывают заказ, либо возвращают деньги
Ситуация:
Заказал стеклянные двери в гардеробную. Стоимость 35.821руб.
Ко мне отправили замерщика, он перемерял проем и составил чертёж. Далее, менеджер просит меня подтвердить чертеж по имейлу и присылает реквизиты своей личной карточки, на которую нужно перевести оплату (сотрудница эта работает уже много лет у них). Я с ними работал ранее, обычно они просят распечатать, подписать и прислать такую подтверждённую копию чертежа + договора, а также высылают счёт, который нужно оплачивать в сбербанке. Я деньги перевёл, через 11 дней привезли заказ и установили. Двери встали в поем, но одна из дверей не открывается полностью, задевая за откос, в котором она установлена. Мы с установщиками зафиксировали это в акте.
Менеджеру изложил ситуацию и попросил переделать заказ. Она настаивает на том, что заказ выполнен по чертежам, и претензий быть не может. Но здесь на лицо ошибка замерщика, который промерял проем, но не промерял плоскости открывания дверей. Иначе бы двери изготовили на пол сантиметра ниже.
Итого:
- Есть вся переписка на e-mail, в тч предложения об оплате на карту и подтверждения замеров
- Выписка об оплате на личную карту
- Акт приемки с фиксацией недостатка
- Фотографии косяка и процесса установки
Как я вижу способы решения:
Написать письмо с предложением досудебном урегулировании - либо переделывают заказ, либо возвращают деньги. В противном случае, иск в суд + запрос в прокуратуру на проверку, так как ведут деятельность в чёрную прося оплату на личные карты.
Нужно все эти угрозы как-то увесисто и поофициальнее сформулировать.
Или может по другому?
- CBB7AC77-B1D8-42F3-B49F-E38273E177EC.jpeg
Сергей, добрый день.
Вы совершенно правильно все понимаете. Так вы в переписке им предлагали уже исправить недочет? Согласно ст. 29 ЗоПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Вы так же можете исправить все силами другой организации. а потом потребовать возмещения с вашей организации, но прежде дождитесь от них какого либо официального ответа. Они же на связь с вами выходят?
Добрый день.
Написать письмо с предложением досудебном урегулировании — либо переделывают заказ, либо возвращают деньги. В противном случае, иск в суд + запрос в прокуратуру на проверку, так как ведут деятельность в чёрную прося оплату на личные карты.
Нужно все эти угрозы как-то увесисто и поофициальнее сформулировать.
Или может по другому?
Сергей
В данном случае Вы подаете письменную претензию на имя организации / ИП от имени которой действовал замерщик и менеджер, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием устранить в течение 10 дней выявленный недостаток.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Если в установленные Вами сроки недостатки устранены не будут - Вы вправе сразу обратиться с иском в суд о взыскании оплаченной суммы.
Поскольку по смыслу закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
При этом не принципиально, что оплата производилась на карту менеджера в иске, как и в претензии Вы можете указать. что полагали, что он действовал от имени и по поручению работника, поскольку после произведенной оплаты работы фактически были выполнены.
В прокуратуру обращаться тут нет особого смысла, а вот подать заявление в налоговую по факту нарушения кассовой дисциплины лишним не будет.
Написать письмо с предложением досудебном урегулировании — либо переделывают заказ, либо возвращают деньги.Сергей
Изначально Вы можете сформулировать лишь одно требование — безвозмездно устранить выявленный недостаток.
Дело в том, что как уже отметил действующее законодательство не предоставляет Вам возможность сразу требовать денежные средства.
Более того, право выбора требований принадлежит только Вам — поэтому они должны быть сформулированы более конкретно и исключать возможное альтернативное поведение исполнителя.
При этом в своей претензии Вы также можете, ссылаясь на ст. 30 и п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» указать, что при нарушении установленного срока устранения недостатка Вы требуете произвести выплату неустойки в размере 3% в день за каждый день просрочки от стоимости заказа.
А в случае обращения в суд заявите требование о взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы, компенсации понесенных вами убытков и компенсации морального вреда.
Сергей, вы можете обратиться ко мне в чат, все составим. Только это отдельная услуга.