Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Учитывая, что товар имеет существенные недостатки, а фактически оказался бракованным, а также нарушены все
Прошу помочь грамотно доработать/оформить претензию с сылкой на статьи гражданского и уголовного кодекса для максимального влияния на производителя-продавца.
Так же прошу учесть тот факт что при приобретении товара (дверей), в печатях на квитанциях за оплату указан ИП который был ликвидирован по собственному желанию 3.07.2020г. и уже далее продолжил деятельность в качестве Главного руководителя ООО "А.......с".
Согласно новому законодательству если не ошибаюсь - ИП имеет право провести процедуру банкротства - как узнать была ли такая процедура и как правильно вернуть уплаченные суммы за бракованный товар, включая все суммы затрат на установку и доставку.
В приложении договор и статус Продавца по выписке из ЕГРЮЛ
Претензия:
22.10.2018г у Вас были на заказаны двери со всей комплектацией (заказ №4950), которые мы получили 18.05.2019г
В мае 2019г они были установлены мастером за 30т руб. Однако через 2 недели двери растрескались ,что говорит о том ,что была нарушена технология сушки дерева и низком качестве изделий несмотря на их цену.
Я хотел отказаться от товара ,но Вы меня убедили ,что двери можно реставрировать, но отправили их на фабрику для устранения недостатков согласно соответствующим документам только 24.12.2019г.
До настоящего времени недостатки дверей не устранены, варианты замены не предложены, неоднократные звонки с жалобами в ваш офис продаж ни к чему не привели. Фактически вы отказались от выполнения своих обязательств.
По Вашей вине мы второй год не можем вселиться в новый дом.
Учитывая,что товар имеет существенные недостатки,а фактически оказался бракованным,а также нарушены все максимальные сроки поставки и замены, Я отказываюсь от вашей продукции и прошу в десятидневный срок вернуть потраченные мною деньги в сумме 379700 р ( триста семьдесят девять тысяч семьсот рублей) в том числе
349700р -за товар согласно квитанциям об оплате
30000р - за установку дверей.
Расчётный счёт для возврата денег. ..,,,,,
В протичном случае мы вынуждены будем обратиться в суд с возмещением не только материального ,но и морального ущерба, выплаты неустойки и расходов на адвоката.
- IMG-20201009-WA0000.jpg
- IMG-20201009-WA0002.jpg
- IMG-20201009-WA0003.jpg
- IMG-20201009-WA0004.jpg
- Screenshot_2020-10-08-06-32-54-844_com.android.chrome.png
Добрый день.
и уголовного кодекса для максимального влияния на производителя-продавца.imsprice
Уголовный кодекс РФ в данном случае не регулирует Ваши правоотношения и ссылка на него в принципе не уместна.
в печатях на квитанциях за оплату указан ИП который был ликвидирован по собственному желанию 3.07.2020г. и уже далее продолжил деятельность в качестве Главного руководителя ООО «А… с».imsprice
То что деятельность ИП ликвидирована, значения не имеет Вы все претензии все равно адресуете к лицу, с которым заключали договор.
Более того, ИП в силу ст. 24 ГК РФ несет ответственность перед Вами всем своим имуществом.
Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
В целом с учетом того. что заявленные недостатки Вами так и не устранены у Вас есть все основания для подачи искового заявления, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о возврате оплаченной за товар стоимости.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае нет смысла подавать повторную претензию поскольку требования Вами уже были заявлены и они добровольно удовлетворены не были.
Поэтому в данной ситуации имеет смысл готовить исковое заявление, которое Вы подаете в районный суд по месту Вашего жительства.
При этом наряду с требованием о возврате оплаченных ИП сумм как за двери, так и за их установку Вы дополнительно можете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50 % от взысканных судом сумм, а также все понесенные Вами убытки.
Здравствуйте, тот факт, что физическое лицо, прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем внесена запись в ЕГРИП, значения в вашей ситуации не имеет. Отношения Вы оформляли с ним, когда он являлся ИП, ответственность несет в рамках Закона «О защите прав потребителей». Если ИП прекратил свою деятельность (ликвидируется юридическое лицо), Вы все равно имеете право все претензии и требования предъявлять непосредственно к нему, как к физическому лицу, и отвечать он будет перед вами своим имуществом.
По поводу претензии, если товар имеет недостатки, то Вы имеете право требовать их устранения или отказаться от товара, потребовав возврат денежных средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Насколько я поняла, Вы претензию письменно вообще продавцу не отправляли. Все требования заявлялись устно. Поэтому (хотя это и не явл. обязательным) сейчас претензию стоит направить, обязательно факт отправки зафиксировать. Фиксация осуществляется следующим образом: подаете лично, отметка о получении, на вашем экземпляре, дата, подпись принимающей стороны. Либо второй вариант. Направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если же оформлялись какие-то документы при передаче дверей для устранения недостатков, Вы заявили требования и есть подтверждения, то сейчас можете сразу обратиться в суд (либо предварительно еще раз заявить претензию уже с другим требованием — отказ от товара). Но, если продавец первоначально не удовлетворил требования, тем более прекратил деятельность, вряд ли он удовлетворит повторные требования добровольно.
Вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Потребовать возврата денежных средств, возмещения убытков, компенсации морального вреда — ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойки. Согласно изменениям в ГПК РФ, Вы обязаны самостоятельно направить сторонам по делу (ответчику) пакет документов вместе с иском, и приложить к иску доказательства отправки.
Относительно суммы неустойки, она рассчитывается отдельно по каждому требованию.
Вы в частности, можете требовать взыскание неустойки от стоимости дверей в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня после передачи дверей ИП для устранения недостатка и до даты изменения требований на возврат стоимости дверей.
После этого расчет неустойки начинается с 11-го дня заявления требований о возврате денег и по день их фактического исполнения.
Отдельно расчет неустойки проводится за несвоевременно оказанную услугу по их установке от стоимости установки дверей в размере 3% в день за каждый день просрочки.
В данном случае, стоит учесть, что в силу п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка по выполнению работ ограничена общей стоимостью работ — поэтому в этом случае максимальная сумма неустойки будет равна 30 000 рублей.
Узнать о процедуре банкротства можно на сайте арбитражного суда по месту нахождения ИП.
Но не думаю, что она была проведена.
Что касается процедуры взыскания, то как уже сказал Вам нужно подготовить исковое заявление, которое как сказал подается в районный суд по месту Вашего жительства.
Государственная пошлина Вами при этом не оплачивается.
Обязательным условием подачи иска в силу ст. 132 ГПК РФ является его предварительная отправка до обращения в суд ответчику. к самому же иску подаваемому в суд прилагаются документы подтверждающие такую отправку.
Вместе с иском заявляете ходатайство о применении обеспечительных мер в виде наложения ареста на имущество ответчика.
После удовлетворения ходатайства получаете исполнительный лист, который передается в службу судебных приставов — при возбужденном исполнительном производстве и наложенном аресте должник уже не сможет его реализовать.
Далее остается дождаться решения суда и вступления его в законную силу. После чего получаете исполнительный лист, который также передаете к исполнению в службу судебных приставов.