8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
889 ₽
Вопрос решен

Учитывая, что товар имеет существенные недостатки, а фактически оказался бракованным, а также нарушены все

Прошу помочь грамотно доработать/оформить претензию с сылкой на статьи гражданского и уголовного кодекса для максимального влияния на производителя-продавца.

Так же прошу учесть тот факт что при приобретении товара (дверей), в печатях на квитанциях за оплату указан ИП который был ликвидирован по собственному желанию 3.07.2020г. и уже далее продолжил деятельность в качестве Главного руководителя ООО "А.......с".

Согласно новому законодательству если не ошибаюсь - ИП имеет право провести процедуру банкротства - как узнать была ли такая процедура и как правильно вернуть уплаченные суммы за бракованный товар, включая все суммы затрат на установку и доставку.

В приложении договор и статус Продавца по выписке из ЕГРЮЛ

Претензия:

22.10.2018г у Вас были на заказаны двери со всей комплектацией (заказ №4950), которые мы получили 18.05.2019г

В мае 2019г они были установлены мастером за 30т руб. Однако через 2 недели двери растрескались ,что говорит о том ,что была нарушена технология сушки дерева и низком качестве изделий несмотря на их цену.

Я хотел отказаться от товара ,но Вы меня убедили ,что двери можно реставрировать, но отправили их на фабрику для устранения недостатков согласно соответствующим документам только 24.12.2019г.

До настоящего времени недостатки дверей не устранены, варианты замены не предложены, неоднократные звонки с жалобами в ваш офис продаж ни к чему не привели. Фактически вы отказались от выполнения своих обязательств.

По Вашей вине мы второй год не можем вселиться в новый дом.

Учитывая,что товар имеет существенные недостатки,а фактически оказался бракованным,а также нарушены все максимальные сроки поставки и замены, Я отказываюсь от вашей продукции и прошу в десятидневный срок вернуть потраченные мною деньги в сумме 379700 р ( триста семьдесят девять тысяч семьсот рублей) в том числе

349700р -за товар согласно квитанциям об оплате

30000р - за установку дверей.

Расчётный счёт для возврата денег. ..,,,,,

В протичном случае мы вынуждены будем обратиться в суд с возмещением не только материального ,но и морального ущерба, выплаты неустойки и расходов на адвоката.

Показать полностью
  • IMG-20201009-WA0000
    .jpg
  • IMG-20201009-WA0002
    .jpg
  • IMG-20201009-WA0003
    .jpg
  • IMG-20201009-WA0004
    .jpg
  • Screenshot_2020-10-08-06-32-54-844_com.android.chrome
    .png
, imsprice, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

и уголовного кодекса для максимального влияния на производителя-продавца.imsprice

Уголовный кодекс РФ в данном случае не регулирует Ваши правоотношения и ссылка на него в принципе не уместна.

в печатях на квитанциях за оплату указан ИП который был ликвидирован по собственному желанию 3.07.2020г. и уже далее продолжил деятельность в качестве Главного руководителя ООО «А… с».imsprice

То что деятельность ИП ликвидирована, значения не имеет Вы все претензии все равно адресуете к лицу, с которым заключали договор.

Более того, ИП в силу ст. 24 ГК РФ несет ответственность перед Вами всем своим имуществом.

Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.

В целом с учетом того. что заявленные недостатки Вами так и не устранены у Вас есть все основания для подачи искового заявления, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о возврате оплаченной за товар стоимости.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашем случае нет смысла подавать повторную претензию поскольку требования Вами уже были заявлены и они добровольно удовлетворены не были.

Поэтому в данной ситуации имеет смысл готовить исковое заявление, которое Вы подаете в районный суд по месту Вашего жительства.

При этом наряду с требованием о возврате оплаченных ИП сумм как за двери, так и за их установку Вы дополнительно можете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50 % от взысканных судом сумм, а также все понесенные Вами убытки.

1
0
1
0

Относительно суммы неустойки, она рассчитывается отдельно по каждому требованию.

Вы в частности, можете требовать взыскание неустойки от стоимости дверей в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня после передачи дверей ИП для устранения недостатка и до даты изменения требований на возврат стоимости дверей.

После этого расчет неустойки начинается с 11-го дня заявления требований о возврате денег и по день их фактического исполнения.

Отдельно расчет неустойки проводится за несвоевременно оказанную услугу по их установке от стоимости установки дверей в размере 3% в день за каждый день просрочки.

В данном случае, стоит учесть, что в силу п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка по выполнению работ ограничена общей стоимостью работ — поэтому в этом случае максимальная сумма неустойки будет равна 30 000 рублей.

0
0
0
0
как узнать была ли такая процедура и как правильно вернуть уплаченные суммы за бракованный товар, включая все суммы затрат на установку и доставку.

imsprice

Узнать о процедуре банкротства можно на сайте арбитражного суда по месту нахождения ИП.

Но не думаю, что она была проведена.

Что касается процедуры взыскания, то как уже сказал Вам нужно подготовить исковое заявление, которое как сказал подается в районный суд по месту Вашего жительства.

Государственная пошлина Вами при этом не оплачивается.

Обязательным условием подачи иска в силу ст. 132 ГПК РФ является его предварительная отправка до обращения в суд ответчику. к самому же иску подаваемому в суд прилагаются документы подтверждающие такую отправку.

Вместе с иском заявляете ходатайство о применении обеспечительных мер в виде наложения ареста на имущество ответчика.

После удовлетворения ходатайства получаете исполнительный лист, который передается в службу судебных приставов — при возбужденном исполнительном производстве и наложенном аресте должник уже не сможет его реализовать.

Далее остается дождаться решения суда и вступления его в законную силу. После чего получаете исполнительный лист, который также передаете к исполнению в службу судебных приставов. 

1
0
1
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, тот факт, что физическое лицо, прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем внесена запись в ЕГРИП, значения в вашей ситуации не имеет. Отношения Вы оформляли с ним, когда он являлся ИП, ответственность несет в рамках Закона «О защите прав потребителей». Если ИП прекратил свою деятельность (ликвидируется юридическое лицо), Вы все равно имеете право все претензии и требования предъявлять непосредственно к нему, как к физическому лицу, и отвечать он будет перед вами своим имуществом. 

По поводу претензии, если товар имеет недостатки, то Вы имеете право требовать их устранения или отказаться от товара, потребовав возврат денежных средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Насколько я поняла, Вы претензию письменно вообще продавцу не отправляли. Все требования заявлялись устно. Поэтому (хотя это и не явл. обязательным) сейчас претензию стоит направить, обязательно факт отправки зафиксировать. Фиксация осуществляется следующим образом: подаете лично, отметка о получении, на вашем экземпляре, дата, подпись принимающей стороны. Либо второй вариант. Направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

1
0
1
0

Если же оформлялись какие-то документы при передаче дверей для устранения недостатков, Вы заявили требования и есть подтверждения, то сейчас можете сразу обратиться в суд (либо предварительно еще раз заявить претензию уже с другим требованием — отказ от товара). Но, если продавец первоначально не удовлетворил требования, тем более прекратил деятельность, вряд ли он удовлетворит повторные требования добровольно. 

Вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Потребовать возврата денежных средств, возмещения убытков, компенсации морального вреда — ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойки. Согласно изменениям в ГПК РФ, Вы обязаны самостоятельно направить сторонам по делу (ответчику) пакет документов вместе с иском, и приложить к иску доказательства отправки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2020