Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что вы мне посоветуете в данной ситуации?
Я купил в магазине DNS комплектующие, чтобы собрать ребенку системный блок. На сборке системников собаку съел. В результате при включении он заработал, но на дисплее не было ни какой информации, он был черный и писал нет сигнала. Я отнес системный блок в магазин. Менеджер открыл перепроверил, вытаскивал и вставлял обратно видеокарту, у него тоже ничего не получилось. Сошлись на том, что надо его отдавать на диагностику в СЦ. После четырех дней пришла смс, что я могу забрать свой блок. Поехала за ним жена так как я был на работе. Жена перезвонила и сказала, что это я его сломал. Якобы механическое повреждение материнской платы, видеокарты и жёсткого диска. Я понимаю когда одна комплектующая выходит из строя, но когда сразу три...... Это перебор. Как быть в данной ситуации. Системник я сказал жене не забирать. Будет время сам поеду разбираться. Что вы мне посоветуете в данной ситуации?
Здравствуйте! Вам необходимо забрать системный блок, со всеми комплектующими из магазина. Далее Вы должны отвезти его на независимую техническую экспертизу, оплатить её, и если по результатам экспертизы эксперт придет к выводу, что причина неисправности отличается от той, на которую сослались в СЦ, Вы отправляете в адрес магазина письменную претензию, оформленную в соответствии с гражданским законодательством РФ. Если после получения претензии Вам не идут на встречу, обращаетесь в суд, прикладывая результат экспертизы как обоснование своих исковых требований, чек из магазина, и в самих требованиях имеете право взыскать с них также средства на оплату экспертизы, неустойку (штраф, пеню) и оплату расходов на представителя, если обратитесь к таковому.
Если будут какие-либо вопросы — обращайтесь, буду рад помочь, в том числе и с составлением документов. Желаю удачи!