8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и

Добрый вечер!

Вопрос состоит в следующем. Было заказано платье с сайта, курьер доставил на следующий день.

В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и начали говорить что у них дистанционная продажа, и возврат только в течении 7 дней согласно ст 26.1.

При этом нигде об этом нас не уведомили, а информацию на сайте соответственно не читали. Думали как и везде 14 дней.

Что по советуете сделать? Мы написали претензию в магазин, сейчас ждём официального ответа.

, Артем, г. Самара
Юля Василюгина
Юля Василюгина
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйтео

Потребителюв момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена  информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если вы не получали информацию, вы можете в течении трёх месяцев вернуть товар.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Самара
Была просто распечатка на которую даже не обратили внимания, на обычном а4 листочке, платье померили и всё сложили до возврата. Так как был электронный чек, мысли не пришло посмотреть что там
Константин Ксандинов
Константин Ксандинов
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, дождитесь ответа на претензию и подавайте исковое заявление в суд в соответствии с законом «о защиты прав потребителей» 

Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить подробную юридическую консультацию, или необходима помощь в представлении Ваших интересов в суде, то можете обращаться ко мне дополнительно.

С ув. Ксандинов К.С.

1
0
1
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, продавец ввел Вас в заблуждение. В силу ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар надлежащего качества в течении 7 — ми дней, без объяснения причины возврата.

Думали как и везде 14 дней.

Как и везде 14 дней на Ваши взаимоотношения так же распространяются, только регулируются другой статьей, согласно которой возврат денег происходит по другой процедуре и нужно указывать причину возврата, а именно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Скорее всего Ваша претензия, которую Вы подали продавцу составлена не верно (потому что 90% претензий самостоятельно составленных потребителем юридически не обоснованны, нужно смотреть ) и смысла в суд обращаться нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут?
Добрый вечер. Купила планерный миксер по цене 10000 руб. Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут? Спасибо
, вопрос №4109349, Галина, г. Климовск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Налоговое право
Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации.
, вопрос №4107948, Ольга, г. Новосибирск
Семейное право
Развод у нас дети не совершенно летние Как написать заявление что бы дети могли свободно быть и с мамой и с папой
Развод у нас дети не совершенно летние Как написать заявление что бы дети могли свободно быть и с мамой и с папой
, вопрос №4107705, Андрей, г. Тверь
Дата обновления страницы 22.09.2020