Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и
Добрый вечер!
Вопрос состоит в следующем. Было заказано платье с сайта, курьер доставил на следующий день.
В итоге Платье не подошло, пришли в магазин только на 8 день что бы сделать возврат, сотрудники нам отказали и начали говорить что у них дистанционная продажа, и возврат только в течении 7 дней согласно ст 26.1.
При этом нигде об этом нас не уведомили, а информацию на сайте соответственно не читали. Думали как и везде 14 дней.
Что по советуете сделать? Мы написали претензию в магазин, сейчас ждём официального ответа.
Здравствуйтео
Потребителюв момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, если вы не получали информацию, вы можете в течении трёх месяцев вернуть товар.
Здравствуйте, дождитесь ответа на претензию и подавайте исковое заявление в суд в соответствии с законом «о защиты прав потребителей»
Если у Вас остались дополнительные вопросы и Вы хотите получить подробную юридическую консультацию, или необходима помощь в представлении Ваших интересов в суде, то можете обращаться ко мне дополнительно.
С ув. Ксандинов К.С.
Здравствуйте, продавец ввел Вас в заблуждение. В силу ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар надлежащего качества в течении 7 — ми дней, без объяснения причины возврата.
Думали как и везде 14 дней.
Как и везде 14 дней на Ваши взаимоотношения так же распространяются, только регулируются другой статьей, согласно которой возврат денег происходит по другой процедуре и нужно указывать причину возврата, а именно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Скорее всего Ваша претензия, которую Вы подали продавцу составлена не верно (потому что 90% претензий самостоятельно составленных потребителем юридически не обоснованны, нужно смотреть ) и смысла в суд обращаться нет.