Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас сломалась стиральная машина и 4 сентября мы обратились в сервисный центр, приехал мастер, мы подписали договор и он забрал часть машины на диагностику
Добрый день!
У нас сломалась стиральная машина и 4 сентября мы обратились в сервисный центр, приехал мастер, мы подписали договор и он забрал часть машины на диагностику. В течении следующих 2х недель мастер 3 раза чинил нам машинку, тк после каждого ремонта она работала 1 стирку и вновь ломалась, с той же ошибкой из-за которой мы обратились в ремонт.
По факту на 18 сентября в сервисный центр мы заплатили 20000 рублей за ремонт, но неполадка так и не была устранена.
Мы хотели отказаться от их услуг, расторгнуть договор и вернуть деньги, но менеджер сервисного центра ответил, что мы не имеем на это права и все, что он может это вызвать вновь мастера для починки по гарантии. С его слов гарантийный срок работ - 1 месяц, в договоре, который мы подписывали нет сроков гарантии.
Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право расторгнуть договор с компанией и вернуть деньги, так как неудовлетворены ремонтом?
Добрый день!
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, вы можете направить претензию с указанием на расторжение договора и потребовать возмещение оплаченных денежных средств.
Добрый день, Елена.
С сервисным центром Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги.
Направьте претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
С указанием последствий неисполнения требований.
Елена, если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь.