Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь
Добрый день, оператор мегафон в одностороннем порядке сменил тариф на другой с увеличением стоимости звонков в 10 раз!!! Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь говорят не нравиться переходите на тариф с абонентской, по стоимости в пять раз дороже в месяц Прошу разъяснить
Добрый день, Виктор!
Нужно досконально изучить заключенный договор на оказания услуг сотовой связи, а в особенности пункт об изменении тарифов.
Добиться компенсации через суд можно только в том случае, если об изменении тарифа абонент не был уведомлен за 10 суток до изменения.
Если Вы не были уведомлены об изменении тарифа, то Вы можете для начала написать претензию оператору сотовой связи.
Согласно Федеральному закону «О связи» п.7 ст.55 Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Скорее всего, оператор сотовой связи предложит подобрать другой тарифный план, но есть шанс, что для того, чтобы не потерять клиента, они одновременно возместят требуемую Вами компенсацию.