Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте.
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
Здравствуйте.
При продаже товара ненадлежащего качества дистанционным способом, применяются положения ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 18 п. 7 того же закона ... … при отсутствии продавца… в месте нахождения потребителя… возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец ... обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Направьте товар с описью вложения и объявленной ценностью.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу, дополнительные услуги оказываются платно.
Всего доброго!