Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера вечером купила в кредит телефон в салоне МТС без первоначального взноса. Когда пришла домой, сразу заметила дефект, с боку есть царапина, как после удара. Продавец уверяла что он новый, поэтому я хорошенько не посмотрела. Вчера не успела до закрытия магазина, сегодня пришла салон и попросила чтобы поменяли, по закону я имею права обменять в течении 7 дней, они мне сказали мы не будем менять, телефоны являются исключением из списка товаров на обмен, лучше смотреть надо было. Я не хочу оплачивать кредит за такой телефон. Что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
В следующий раз при посещении магазина обязательно фиксируйте разговор с продавцами либо посредством диктофона, либо видеозаписи.
Далее, Вы можете обратиться с письменной претензией (Ваши разговоры с продавцами, без возможности их доказать, не имеют по сути юридического значения) в адрес продавца, а также обратиться в Роспотребнадзор.
Если не поможет — придется обращаться в суд, производить диагностику, расторгать договор, взыскивать убытки и моральный вред.
Удачи.
Лейсан, добрый день.
Напишите письменную претензию и подайте в сам магазин, также позвоните на горячую линию магазина и объясните ситуацию. Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Можно сделать через интернет.
Если не будет результата — обращайтесь в суд. Общение с сотрудниками фиксируйте на диктофон или камеру. Удачи!
PS: В случае, если Вам понравилась консультация и ее содержание, то можете оценить ее. Также могу оказать юридические услуги (консультации, подготовка документов, представление интересов в суде), если в этом возникнет необходимость. Пишите в чат.
С Уважением,
Вазген Назарян
inst vaznazlaw