Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали контролеры составляют акт о нарушении правил пользования счётчиком
Сломался счётчик водяной
Приехали контролеры составляют акт о нарушении правил пользования счётчиком. Законы ли их действия
При обнаружении дефектов или неисправностей в счетчике водоснабжения необходимо уведомить управляющую организацию и вызвать на дом специалиста, вместе с ним составить акт о целостности пломб, о наличии неисправностей и демонтировать счетчик, поставив в акте отметку о демонтаже.
На место демонтированного счетчика должна быть установлена специальная вставка, после чего потребление воды будет считаться по общим нормативам на потребление до момента установки отремонтированного или нового счетчика.
После демонтажа Вы должны отвезти счетчик в сервисную компанию для выяснения причин неисправности и принятия решения о том, подлежит ли счетчик ремонту или только замене.
Необходимо перед поездкой в сервисный центр ознакомиться с тех.паспортном на счетчик, т.к. в тех.паспорте должен быть указан гарантийный срок его эксплуатации, который обычно составляет от 12 месяцев до 2 лет. Если гарантийный срок еще не вышел, пользователь имеет право на бесплатный ремонт или замену.
Решение о замене счетчика принимается в следующих случаях:
-возникшая неисправность прибора, когда ремонтировать его невозможно;
— несоответствие прибора классу точности по результатам поверки;
— окончание срока службы, прописанного в паспорте счетчика.
Согласно действующему законодательству счетчик приобретается и устанавливается за счет квартиросъемщиков, услуга платная.
Льготные категори граждан, для которых замена водомеров производится бесплатно:
-малообеспеченные граждане;
-ветераны Великой Отечественной войны;
-инвалиды 1 и 2 группы;
-семьи, в которых есть ребенок-инвалид.
Все остальные граждане оплачивают приобретение нового счетчика, его монтаж и пломбировку.