Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если услуга не оказана?
12 августа отдала сапоги в ремонт. Мастер выписал квитанцию на 1000 рублей и сказал забрать 20.08. 20.08 обувь он мне не отдал, якобы еще не готово, придите вечером. Вечером и в последующие два дня мастерская была закрыта в то время когда я ходила. 24.08 придя утром за обувью, мастер сказал, что еще не готово, придти после трех. Я пришла в 14.30 на что мне сказали, что завтра в 11.00 точно можно будет забрать. На мою просьбу показать мне мои сапоги он сказал, что они в сушилке и показать он их не может и завтра 100% отдаст. Что делать если не отдаст?
Здравствуйте, Александра!
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»,
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы вправе написать Претензию со ссылкой на вышепроцитированную статью. Претензию обязательно отправлять заказным письмом, либо сделать в двух экземплярах, чтобы на одном продавец поставил отметку.
Могу помочь с составлением претензии, если это необходимо.