Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Ситуация такая Я продаю одежду на доске объявлений
Здравствуйте! Ситуация такая. Я продаю одежду на доске объявлений по системе дропшиппинг, всё таки какает копейка к зарплате в наше то время.. Тут пришёл каказ от клиента на сумку, он оплатила его, ей отправили номер накладной я скинула.
Клиент забрас с почты отправление не провперив его в отделении написала что ей прислали сумку меньшего размера. Я связалась с поставщиком мне сказали что они ошиблись и предложили сделать возврат. Я ей написала по поводу возврата. Тут началось самое интересное. Поставщик не принимает возвраты наложенным платежом, потому как он должен забрать товар, проверить его на наличие того был ли товар в использовании или нет. Клиент берёт без согласования с поставщиком отправляет наложенным платежом, я ей пишу что извините но возврат был неклректно оформлен и её посылка вернётся к ней и будет возвращаться до тех пор пока она корректно не сделает возврат. На что она начала говорить сперва что бы я ей отправила прям сейчас деньги без осмотра товара, потом начала говорить что и в суд подаст и куда только не подаст. Потом начала требовать какие то юридические данные поставщика что б она могла написать заявление на возврат, так как она сказала что ей деньги не вернут.
Но понимаете мне максиму что предоставили это даные отправителя.
И просто это выматывание нервов. Я следую правил магазина поставщика и изменить ничего не могу. Человеку был предложен сделать возврат, но она что то вечно выдумываете и угрожает. Подозреваю что она запугивает так как скорее всего что то уже сделала с сумкой, и во что бы то ни стало хочет вернуть деньги. Но без осмотра товара ей никто этого не сделает
Как быть в этой ситуации?
Юлия!
В такой ситуации надо понимать, что у потребителя по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть формальное право отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней после его приобретения, деньги надо вернуть в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Проверка качества товара действительно необходима, но и сроки возврата денег нельзя нарушать. От Вас же требуется максимальное содействие потребителю в решении его проблем, но, скорее всего, в такой ситуации всё действительно будет решаться в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Здравствуйте, в вашей ситуации два возможных взгляда на проблему. В первом случае исходить из того, что Вы, по сути осуществляете предпринимательскую деятельность, хотя, вероятно, в качестве ИП не зарегистрированы, соответственно на вас распространяется Закон «О Защите прав потребителей» и клиент имеет право предъявлять требования непосредственно к вам и требовать возврат от вас, а не от третьего лица. С другой стороны можно исходить, что это единичная продажа и Вы физическое лицо обычное, продаете свою новую вещь, в каждом из вариантов различные варианты действий и последствия. Если необходимо, возможна индивидуальная консультация, пишите личное сообщение в чат, стоимость по договоренности.
Если клиент сознательно идёт на нарушение правил поставщика о возврате некачественного товара, она принимает на себя все связанные с этим риски и ей будет сложно доказать свою правоту в суде, это и надо объяснить, а дальше клиент вправе сама решать — как ей поступить.