Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недобросовестный сервисный центр требует деньги за диагностику
Возникла неприятная ситуация с сервисным центром. На сайте данного СЦ указано, что диагностика проводится бесплатно. Во время звонка мне озвучили цену за разблокировку телефона 1200р. В самом СЦ, при сдаче телефона мне дали бумажку, в которой одним из пунктов значится стоимость за диагностику при отказе от ремонта 500р. Через час позвонил сотрудник СЦ и объявил сумму за услугу 4800р. На какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться при получении телефона обратно, чтобы не платить таким недобросовестным сервисам?
Здравствуйте, Матвей!
Вы можете сослаться на п.1 ст. 732 ГК РФ, в соответствии с которым подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения.
Те же положения закреплены в п.3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (с 01.01.2021 года утрачивают силу, но пока еще действуют).
В случае непредоставления указанной информации в соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо требовать возмещения убытков.
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов