8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ювелирном магазине Пандора сделали заказ, оплатили картой, заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ

В ювелирном магазине Пандора сделали заказ,оплатили картой,заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ 18.07.20, обещали в течение месяца вернуть средства и через 3 суток отписаться на почту,12авг,звонили-тишина, 16.08.20 звоним, тоже ничего не говорят, жалоба на рассмотрении...Подскажите,куда обращаться и как вернуть деньги.Писали им в службу поддержки клиентов,тишина.

  • Screenshot_20200816-154317
    .png
, Екатерина, г. Самара
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца (с ведомлением о вручении). В случае отказа обращаться в суд.

0
0
0
0

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца (с ведомлением о вручении). В случае отказа обращаться в суд.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Направьте претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Указав в претензии последствия не исполнения требований.

Екатерина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Жених в Украине что можно сделать чтобы он приехал и не уезжал
Жених в Украине, что можно сделать, чтобы он приехал и не уезжал?
, вопрос №4102745, Камилла, г. Ставрополь
Трудовое право
Я работаю на предприятии где нам в 2 последних месяца сделали график из 2/2 в 4/2 это ноябрь, декабрь(какое-то
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста по такому вопросу. Я работаю на предприятии где нам в 2 последних месяца сделали график из 2/2 в 4/2 это ноябрь,декабрь(какое-то заключение договора,что график меняется не было,просто составили и мы поставили подпись за утвержденный график,нового договора не было повторюсь). Так вот в чем суть вопроса, согласно производственному календарю было 168 а у меня вышло 220,так вот подскажите вот свыше 168 часов это 52 часа это получается СВЕРХУРОЧНЫЕ или ЧАСЫ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ,потому что согласно закону это не подходит под сверхурочные,так как мы не оставились же,но нам заплатили это как сверхурочные,правильно ли это? Потому что закону даже оплачивается это по разному ведь.
, вопрос №4101893, денис, г. Иваново
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2020