Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ювелирном магазине Пандора сделали заказ, оплатили картой, заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ
В ювелирном магазине Пандора сделали заказ,оплатили картой,заказ не привезли, мы позвонили, составили отказ 18.07.20, обещали в течение месяца вернуть средства и через 3 суток отписаться на почту,12авг,звонили-тишина, 16.08.20 звоним, тоже ничего не говорят, жалоба на рассмотрении...Подскажите,куда обращаться и как вернуть деньги.Писали им в службу поддержки клиентов,тишина.
- Screenshot_20200816-154317.png
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца (с ведомлением о вручении). В случае отказа обращаться в суд.
Добрый день, Екатерина.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Указав в претензии последствия не исполнения требований.
Екатерина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца (с ведомлением о вручении). В случае отказа обращаться в суд.