8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы

Доброй ночи.Преобрели путёвку ещё в феврале. Заплатила всю стоимость путёвки сразу. Тур 25 июля в связи ситуации кароновирусом перенесли на 22 августа. Тур был с вылетом из Воронежа. Так как вылетов от туда нет попросили перенести с Москвы. Нам сказали что перенос с Москвы они сделают но нужно доплатить так как тур подорожал.Мы отдали в феврале 200тыс.и ещё нужно 200доплатить в связи с подоражанием.Мы попрасили тогда перенести нас в другой отель. Огенство уже сделали заявку. Заявка в статусе потверждения. Но документы ещё не готовы и непотписаны.зайдя сегодня посмотреть тот отель куда планировали лететь он вернулся в изначальную стоимость при нашем раннем бронировании. Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы.

Елена

Добрый день!

Да, подайте заявление с просьбой вернуть вам изначальный отель, но заранее уточните по стоимости, узнайте не будет ли взята плата за переносы — у вас договорные отношения и вы можете вносить свои предложения.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
, вопрос №4110365, Евгений, г. Ревда
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.08.2020