8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон iPhone по истечению гарантийного срока

Здравствуйте, два года назад я купила iPhone, через 3 месяца после приобретения у него отключился экран, я обратилась в сервисный центр, на что мне сказали что это ошибка- заводской брак, мне заменили дисплей(без моего согласия), починили его и выдали документ, в котором говорится, что это заводской брак.

Я написала претензию в магазин, приложила этот документ, попросила вернуть мне деньги или обменять на новый телефон, объяснила что с ремонтированным телефоном я ходить не хочу. Мне отказали.

На протяжении этих двух лет я постоянно обращалась в сервисный центр, поскольку телефон постоянно ломается( проблемы с батареей, не ловит сеть и проч)

Сейчас же телефон абсолютно не хочет работать, абсолютно не корректно себя ведёт, я не могу им пользоваться, я понимаю, что прошло немного больше двух лет с момента покупки и я уже официально ничего не могу сделать как мне объясняют в службе техподдержки Apple.

Но я хотела бы попросить у вас совет, можно ли что-то предпринять, учитывая что у меня есть документ который говорит о том что я обращалась в магазин с претензией, они мне отказали и телефон по-прежнему неправильно работает повреждений на телефоне никаких нет, он не был в воде, на нём нет никаких опознавательных знаков что его ремонтировали службы извне, только сервисный центр официальный. Даже сами ребята из сервисного центра сказали что телефон корректный на нем повреждений нет, но тем не менее телефон не работает.

Я бы хотела узнать, есть ли возможность мне как-то обжаловать их отказ вернуть мне деньги?

Я считаю несправедливым покупать телефон за большие деньги и иметь два года с ним постоянно проблемы, он не работает он не держит зарядку он выключается постоянно .

Я бы хотела повторно написать в магазин, возможно обратиться в суд, поскольку считаю что мне:

1.продали некачественный изначально товар

2. неправомерно отказали в возврате

Заранее благодарю за помощь!

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, для ответа на ваш вопрос важно изучить ответ магазина, который отказал в возврате денежных средств, а также документ, в котором признан заводской брак на смартфон. Если все  так как указываете, вполне возможно вернуть денежные средства за смартфон в полном объеме, а также взыскать неустойку и штраф и компенсацию морального вреда. Так как сроки давности еще не истекли. Причем обращение в суд возможно по месту вашего жительства. Защита прав потребителей — одна из моих основных специализаций, напишите мне сообщение в чат, возможна индивидуальная консультация по всем дальнейшим действиям либо подготовка документов в суд. 

Отзывы о моей работе можете посмотреть на странице профиля. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
2023 конец, сроком один год в настоящее время?
Здравствуйте, возможно ли уволится по окончанию контракта (23.12.2023 конец,сроком один год) в настоящее время? Рапорта подаваемые мной на увольнение командованию за три месяца до истечения срока контракта и позже небыли рассмотрены(причины указывались только по возрасту(50лет)) и соответственно контракт продлился, всё время контракта находился на ЛБС, в отпуск отпустили после года .На руках имеется рапорт составленый за меня доверенным лицом(брат) в воинской части до окончания контракта и заверенный в строевой части.В данный момент нахожусь в госпитале по ранению(тяжёлое).
, вопрос №4101997, Александр, г. Москва
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мужа не увольняют после истечения срока действия контракта СВО, ему 54 года
Мужа не увольняют после истечения срока действия контракта СВО, ему 54 года. На какой закон нужно ссылаться при подаче рапорта на увольнение. При том, что их избивают командиры, ноги волочить уже не может.
, вопрос №4101211, Надежда, г. Москва
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 10.08.2020