8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, чтобы вернули на работу или чтобы уволили, но с выплатой компенсации?

Здравствуйте!

С марта работодатель в принудительном порядке отправил в отпуск за свой счет, из которого не вернул до сих пор и в ближайшее время возвращать не собирается. Никаких выплат не поступает. При этом увольнять тоже не собираются. Как поступить, чтобы вернули на работу или чтобы уволили, но с выплатой компенсации? Также можно ли получить компенсацию за месяцы, которые мне пришлось провести в принудительном отпуске?

, Анна, г. Москва
Загра Чупалаева
Загра Чупалаева
Юрист, г. Махачкала

Добрый день! Работодатель не вправе был принудительно обязать вас взять отпуск за свой счёт. Он должен был оформить простой и оплачивать простой в соответсвии со ст. 157 ТК РФ. Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Трудовую инспекцию, там уже они разберутся с тем, какие нарушения закона допустил ваш работодатель и привлекут его к соответствующей ответсвенности. Кроме того, вы в соответсвии со ст. 237 ТК РФ обратиться в суд с требованием компенсировать вам моральный вред, причинённый его неправомерными действиями. 

Озвучьте все эти моменты работодателю, возможно он во избежание этих последствий, вернёт вас из принудительного отпуска. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Предпринимательское право
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В отношении меня было открыто ип по крелитной задолженности, выплачивала частями, пристав не сиог нацти счета и закрыл ип. Сейчас открыл снова и опять со всей суммой, хотя часть уже выплачена. Как поступить в данной ситуации? Хочу погасить задолженность, но уже с учетом оплаченной части долга.
, вопрос №4100555, Алёна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И что нужно такому договору, чтобы иметь юридическую силу?
Здравствуйте, хотим взять видеографа на свадьбу, он прислал вот такой договор в виде pdf, имеет ли такой договор юридическую силу вообще? И что нужно такому договору, чтобы иметь юридическую силу? P.S Закрасил немного данных, чтобы сохранить немного анонимность и данные, но в целом по названию полей там должно быть понять что там за данные.
, вопрос №4100389, Виктор Оберемко Oberemko, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2020