Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потому что у нее был сбер и казалось, что так проще
Здравствуйте!
Я записалась в конный фото-тур в Крыму. Списалась с девочкой-организатором. Выслала бронь (5000) на карту, как я понимаю, владелицы конного хозяйства.
Тур был на 5 дней.
Приехав на место, я оплатила переводом Сбера оставшуюся сумму (30 тыс) на карту девушке-фотографу. Потому что у нее был сбер и казалось, что так проще.
Договор не был заключен. Ни с организатором, ни с фотографом, ни с конным хозяйством.
А потом я пришла в ужас от условий и в тот же день уехала домой.
Так из 5 дней, оплаченных, я провела в туре всего 1.
Организаторы отказываются возвращать оплату за оставшиеся 4 дня.
Подскажите, как быть?
Здравствуйте, Екатерина.
В вашем случае вам надо собрать все письменные доказательства того, что вы бронировали тур (например скрин-шоты вашей переписки), также документ (квитанцию или чек), подтверждающие, что вы высылали оплату за бронь (тоже можно скрин-шоты). Сначала вы можете обратиться (приложив все копии указанных документов) обратиться с официальной претензией к руководству конного хозяйства, если они вам откажут, то потом с заявлением, документами и официальным письменным отказом в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Доброго дня!
А потом я пришла в ужас от условий и в тот же день уехала домой.
Так из 5 дней, оплаченных, я провела в туре всего 1.
Организаторы отказываются возвращать оплату за оставшиеся 4 дня.
Подскажите, как быть?
Екатерина
Вариант попробовать применить ст. 1102 ГК РФ и требовать взыскать неосновательное обогащение как с девушки-фотографа, так и первые 5000 с человека, которому Вы их оплатили, так как фактически Вы не получили услугу взамен оплаты. Также вариант обратиться в полицию, в ближайшее отделение с заявлением о том, что у Вам не отдают денежные средства, вероятность возбуждения уголовного дела близка к 0, но Вам будут известны конкретные данные получателей денег, чтобы решать вопрос в гражданском процессе.
Доброго времени суток! Раз уже теперь в Крыму применяются российские законы, то между Вами формально действуют Закон защиты прав потребителей, где Вы и есть потребитель услуги, а они исполнители.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть возможно стоит проработать следующий сценарий:
— собрать все док-ва факта оплаты исполнителю услуг ( кто исполнитель и т.д.), пусть это будет переписка с ними, ну и факты того, что отказались после первого дня.
Главное все таки знать исполнителя услуг, любые доказательства, что между ними троими есть связь, так как подозреваю, что работают по такой схеме не первый раз.
При все запутанности этой схемы, думаю пока стоит начать с обращения в Роспотребнадзор по Крыму. Если на этой стадии хотя бы часть денег не вернут, то скорее уже в судебном порядке их взыскивать, но вот проблема на кого именно писать иск. То есть все таки вместе с роспортебом еще имеет смысл писать и прокурору, чтобы там устанавливали, кто там и что.
Вариант с неосновательным обогащением, который ранее предложили тоже можно рассматривать.