Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Угрозы жизни и здоровью, оскорбления
Заказал поездку в Яндекс.такси. Позвонил водитель, и попросил отменить заказ. Я отказался, мотивируя это тем, что мне машина нужна, и если у него проблемы, отказаться должен он, а заказ передать другому водителю. Водитель отказался, используя ненормативную лексику. Через несколько минут перезвонил, с угрозами жизни и здоровью, опять-таки с ненормативной лексикой. Ещё через минуту перезвонил, сказал, что записывает разговор, и просил меня повторить якобы сказанные мной нехорошие слова в адрес его матери. Сопровождая и этот разговор щедро отборной бранью. Есть записи второго и третьего разговора. Какие действия рекомендовали бы мне предпринять? записи разговоров: https://cloud.mail.ru/public/BnFY/gDKRC2dvG https://cloud.mail.ru/public/C66E/bHawaXtFE
Здравствуйте.На водителя можете жаловаться в техподдержку
https://yandex.ru/support/taxi/complain.html
На оскорбления, необходимо подавать заявление в прокуратуру, они занимаются этими делами, приложите файлы и данные водителя
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
по оскорблениям занимается прокуратура, и свое решение она примет есть ли состав административного правонарушения об оскорблении после заключение лингвистической экспертизы, я не лингвист, мое мнение не решающее