Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
Здравствуйте. Мы в астмаркете купили в феврале телевизор с доп. гарантией на 2 года. Через 3 месяца ребёнок что-то кинул в телевизор и экран поплыл. Привезли его в магазин, у нас его нехотя забрали по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, но от магазина ни слуха ни духа. Девочка-консультант только говорит, что сервисный центр молчит. Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
Добрый день.
Статья 20. Закона о защите прав потребителей
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Если это объективно минимальный срок,то да, можете.