Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть велосипед, продавец отказывает в возврате
Доброго дня, помоги пожалуйста, вчера приобрела велосипед ребёнку, вышли из магазина ребёнок не смог ехать на нем, туго крутятся педали, мы взяли велосипед и пошли домой, дома попробовали-получалось с трудом, решили вернуть, так как он ему не подошёл, но магазин отказался его принимать, сказав , что велосипеды не подлежат возврату. Подскажите могу ли я его вернуть? И как мне написать притенить в магазин правильно?
Здравствуйте!
Если есть претензия по качеству — можно вернуть.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Юлия.
Вернуть нельзя, можно обменять.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Либо как товар ненадлежащего качества.
В претензии нужно указать последствия неисполнения Ваших требований. Тогда думаю обменяют или деньги вернут. Возражать не будут.
Юлия. если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.