8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви после 4 недель носки

Добрый день! у меня вопрос, купил новые кроссовки и по истечению трёх недель они протёрлись и порвались. После этого я отнёс их в ремонт и мне их починили. Но после двух дней они опять протёрлись но уже в другом месте. Вопрос! Смогу ли я вернуть их в магазин по браку?

, Никита Балахов, г. Нижний Новгород
Олег Аксюков
Олег Аксюков
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Никита! Если при покупке обуви магазином предоставлена гарантия то обращайтесь в магазин пишите претензию на возврат денег. В этом случае магазин обязан самостоятельно провести экспертизу качества обуви и в случае признания брака вернуть Вам оплату. В случае отказа обращайтесь в суд.

В случае если гарантия при продаже обуви магазином не дана то Вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу после чего обратиться в магазин с претензией о возврате товара + возмещением стоимости проведенной экспертизы. В случае отказа обращайтесь в суд.

С Уважением,

1
0
1
0
Никита Балахов
Никита Балахов
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть то что я относил в ремонт обувь и там стоит заплатка. Роли не играет? Тут уже идёт вопрос о качестве материала?

Эксперт при проведении экспертизы учтет тот момент, что обувь подвергалась ремонту 

0
0
0
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, да можно.

Я возвращал обувь свою даже после истечения сроков гарантии. Если независимая экспертиза докажет наличие производственного брака, то вы без проблем сможете вернуть свои деньги за обувь.

0
0
0
0
Наталия Осипова
Наталия Осипова
Юрист, Симферополь

Здравствуйте! В случае обнаружения недостатков потребитель вправе предъявить требования уст. cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно: 

Цитата:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Гарантийные сроки на сезонные товары(обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав работников
Искал работу, нашел вакансию, скинули 2 документа, NDA и контракт, по условиям идёт стажировка неделя
Искал работу,нашел вакансию,скинули 2 документа,NDA и контракт,по условиям идёт стажировка неделя оплачимаваемая и если выполнить требования стажировки - ее оплата,первое что насторожило - работодатель попросил оплатить 850 рублей за оформление документов в бухгалтерии,далее когда стажировка закончилась - оказывается для получения моей ЗП нужно оплатить НДФЛ + 3 процента налога для IT компаний,с моего кармана лично,это требование нигде прописано небыло,и по закону именно работодатель обязан их удерживать,без этой оплаты зп выдавать отказываются,а как я предполагаю после этой оплаты я его тоже не получу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4107534, Михаил, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Здравствуйте, было ранение в 2023 году, оскольчатый перелом верхней височно теменной кости со смещением осколков черепа, через 2 недели будет операция на голову, должны ли после операции дать отпуск?
Здравствуйте , было ранение в 2023 году , оскольчатый перелом верхней височно теменной кости со смещением осколков черепа, через 2 недели будет операция на голову , должны ли после операции дать отпуск ?
, вопрос №4107464, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2020