Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви после 4 недель носки
Добрый день! у меня вопрос, купил новые кроссовки и по истечению трёх недель они протёрлись и порвались. После этого я отнёс их в ремонт и мне их починили. Но после двух дней они опять протёрлись но уже в другом месте. Вопрос! Смогу ли я вернуть их в магазин по браку?
Здравствуйте Никита! Если при покупке обуви магазином предоставлена гарантия то обращайтесь в магазин пишите претензию на возврат денег. В этом случае магазин обязан самостоятельно провести экспертизу качества обуви и в случае признания брака вернуть Вам оплату. В случае отказа обращайтесь в суд.
В случае если гарантия при продаже обуви магазином не дана то Вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу после чего обратиться в магазин с претензией о возврате товара + возмещением стоимости проведенной экспертизы. В случае отказа обращайтесь в суд.
С Уважением,
Здравствуйте, да можно.
Я возвращал обувь свою даже после истечения сроков гарантии. Если независимая экспертиза докажет наличие производственного брака, то вы без проблем сможете вернуть свои деньги за обувь.
Здравствуйте! В случае обнаружения недостатков потребитель вправе предъявить требования уст. cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно:
Цитата:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Гарантийные сроки на сезонные товары(обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.
С уважением, Наталья.
То есть то что я относил в ремонт обувь и там стоит заплатка. Роли не играет? Тут уже идёт вопрос о качестве материала?
Эксперт при проведении экспертизы учтет тот момент, что обувь подвергалась ремонту