8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как мне оформить претензию с выплатой морального ущерба?

Добрый день! Я заказала доставку посылкой СДЭК, мне прислали 11 ИЮНЯ трек отслеживания, в этот день посылка была отправлена. Сегодня уже 2 ИЮЛЯ и посылка даже не дошла до моего города! Подскажите, пожалуйста, как мне оформить претензию с выплатой морального ущерба? Т.к. у меня всё это время моя работа просто простаивается без инструментов, я за три недели потеряла тысячу клиентов!! Доставку оплатила сразу.

  • Screenshot_20200702-084940_Messages
    .jpg
, Ольга, г. Сочи
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Вам сейчас нужно направить официальную претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Указав последствия не выполнения Ваших требований.

Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Автомобильное право
Оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись
Добрый день. Одолжил машину коллеге по работе, в страховке не вписан. Он попал в ДТП, в котором виновен он, ущерб более ста тысяч руб. Обещал восстановить но в результате пропал, сменил тел. и т.п. Этот коллега мне мало знаком, работали вместе не больше месяца. Машина Мазда 626 1993г.в. оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись срока явиться ко мне что-бы решить вопрос, в возбуждении отказали) через время, где-то год, написал в прокуратуру с вопросом о возмещения ущерба. Пришёл отказ. Скажите, имею ли я право добиваться возмещения или нет. Лично у меня складывается впечатление, что всё бонально просто: ни кто не хочет работать. Или просто не хочется заниматься моей (мелкой) проблемой. Документы обращений и отказов имеются, дата ДТП тоже. ДТП зарегестрировано страховой компанией. Независимую оценку ущерба не делал т.к. цена постоянно растёт, думал сделаю только если дело получит ход. Имеется копия паспорта виновника (листа с пропиской нет) Подскажите, могу я рассчитывать на помощь закона или ни кто не станет мне помогать? С уважением Виктор. 55лет.
, вопрос №4098965, Виктор, г. Белгород
Автомобильное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Произошла авария на рабочей машине, пассажир сломала руку, от госпитализации отказалась. Изначально не имела претензий, только просила помочь с лечением. Но как только попросили написать расписку о получении денег, сразу начала угрожать что напишет заявление на моральный ущерб, сделает так чтобы лишили прав, и вообще требует оплаты её кредитов и жизни. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4098389, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2020