Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию,если товар не был отремонтирован по гарантии и спустя 4 месяца его предложили забрать
Здравствуйте,сдал мобильный телефон в ремонт,сделали за 7000 ,через 2 дня ,опять та же неисправность ,взяли повторно по гарантии ,по прошествии 4-х месяцев,сказали, что не могут выполнить ремонт, предложили приехать ,написать заявление и забрать эти 7000 рублей. Одних звонков на городско телефон колл-центра я сделал около сотни и вот результат -я без телефона 4 месяца ,в нем копались разные мастера ,возможен ли после их работ ремонт ,что делать?
Здравствуйте, Александр!
Вот Ваши права в такой ситуации
ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
С Вами такой срок ремонта не согласовывали, как я понял. Необходимо обращаться с письменной претензией к организации с соответствующими требованиями.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги платные.