Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить в данном случае?
В нашем магазине была продана автозапчасть (вентилятор радиатора) прошло больше месяца, покупатель утверждает что она сломалась и требует вернуть деньги.
Как нам поступить в данном случае?
Здравствуйте, Вячеслав!
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Если товар действительно сломан (имеет недостаток), то в случае спора о причинах возникновения недостатка (производственный брак или неправильная эксплуатация) продавец обязан направить товар на экспертизу за свой счет. Если окажется, что это неправильная эксплуатация, то вправе будете требовать с покупателя возмещения расходов на экспертизу. Если же это производственный брак, то претензии надо предъявлять производителю или поставщику данного товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.
Здравствуйте!
Проведите экспертизу товара. Если будет доказано, что неисправность возникла по вине изготовителя (производственный брак), то вы обязаны будете вернуть деньги покупателю (ст. 18 Закон о защите прав потребителей), а вы, в свою очередь, уже предъявляйте претензию изготовителю. Если экспертиза покажет, что неисправность возникла в результате неправильной эксплуатации или неправильной установки детали, то возвращать деньги за товар не обязаны.
С Уважением!