Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от услуг рем.компании, если они не отремонтировали комьютер (не могут установить причину)
Добрый день. Отдали компьютер в ремонтную мастерскую. Сначала сказали о замене одной детали (12 000), мы согласились. после замены данной детали компьютер так и не заработал. Ремонтная компания сделала Диагностику, сказали, что надо еще одну деталь (5 000), мы согласились. И т.д., Договор подписан на 25 рабочих дней (отдали компьютер 05.05.2020). Сегодня позвонили и сказали, что позле замены 3-х! зап.частей, компьютер так и не запускается. Сумма уже составляет 24 500!. Имею ли я парво отказаться от зап.частей (которые установили) и не оплачивать их? Ведь, я пологаю, что в мастерской не могут установить причину.
Ирина Анатольевна, здравствуйте!
Полагаю, что Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств.
Прежде чем выставить счет на ремонт компьютера, сервисный центр должен провести диагностику. Если установлено, что для ремонта необходимо приобрести и заменить определенные детали, значит сервис дает гарантию, что после замены компьютер будет в рабочем состоянии.
Стоило бы посмотреть договор между Вами и сервисным центром (можете его направить в мой чат).
Статья 29 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат.
С уважением, Юлия.
Спасибо за ответ!!!
Всего доброго!