Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доверенность на бухгалтера с целью ведения арендного бизнеса
Здравствуйте. На данный момент я в процессе переезда в другую страну, по результату которого я перестану быть налоговым резидентом РФ и не смогу вести арендный бизнес(сдача нежилого помещения нескольким арендаторам) полноценно. В связи с этим, я бы хотел узнать могу ли я оформить доверенность на своего бухгалтера, чтобы тот, помимо финансовых и налоговых вопросов, занимался бы различными организационными вопросами(поиск и оформление договора с обслуживающей компанией, ведение ремонта и тд) и, при необходимости, смог бы представлять мои интересы при продаже этого нежилого помещения(поиск риэлтора и др)? Если да, то могу ли я четко указать все эти желаемые полномочия нотариусу, чтобы строго ограничить действия моего бухгалтера и предотвратить самодеятельность с его стороны? Заранее благодарю.
Добрый вечер!
Если да, то могу ли я четко указать все эти желаемые полномочия нотариусу, чтобы строго ограничить действия моего бухгалтера и предотвратить самодеятельность с его стороны?
Вы можете наделить Вашего бухгалтера ровно тими полномочиями, которые считаете нужными и необходимыми для ведения бизнеса.
Согласно ст. 185 ГК РФ
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.