Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уронил телефон на бетонный пол, погас экран, нашел официальный сервис SAMSUNG, приехал курьер и забрал
Уронил телефон на бетонный пол, погас экран, нашел официальный сервис SAMSUNG, приехал курьер и забрал устройство, выдав бумагу с подтверждением передачи мобильного устройства к официалам, через некоторое время, звонит мастер и говорит, что нужно поменять дисплейный модуль целиком, запчасть оригинальная по стоимости в 6800 рублей, спустя пару недель, курьер привозит телефон в разряженный в 0%, соответственно принять не смог, вечером начал проверять функциональность телефона, выявил недостатки, обратился в тот же сервис по гарантии, отвёз по адресу сервис-центра, проходит ещё пару недель, звонят и говорят что телефон полностью исправен, можно забирать, приехал, администратор вынесла пациента, при проверке не было выявленно исправлений, телефон как не выполнял свои функции так и не обновляет, то есть недочёт они не исправили, сказали писать притензию на эл.почту в сервис.
Вопрос: куда в таком случае обратиться по закону, для устранения дефектов мобильного телефона за счёт этой организации? На какие законны ссылаться? Так как возвращать деньги они не хотят и не исправляют деффекты
Здравствуйте, Константин!
Вам надо направлять в данный сервис письменную претензию. И не по эл.почте, как они рекомендуют, а на бумажном носителе. Претензию можно также вручить под расписку на втором экземпляре (подпись, штамп, печать, дата принятия претензии).
Как указано в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть Вы можете заявить по своему усмотрению либо требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы, либо о возмещении понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами (другим сервисом). Либо же вовсе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги за ту работу, которую они не сделали.
Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда необходимо будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Требовать, помимо суммы за не выполненную работу, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденных судом сумм.
Если Вам потребуется более детальная консультация, рекомендую обращаться в чат за данной услугой на платной основе.