8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уронил телефон на бетонный пол, погас экран, нашел официальный сервис SAMSUNG, приехал курьер и забрал

Уронил телефон на бетонный пол, погас экран, нашел официальный сервис SAMSUNG, приехал курьер и забрал устройство, выдав бумагу с подтверждением передачи мобильного устройства к официалам, через некоторое время, звонит мастер и говорит, что нужно поменять дисплейный модуль целиком, запчасть оригинальная по стоимости в 6800 рублей, спустя пару недель, курьер привозит телефон в разряженный в 0%, соответственно принять не смог, вечером начал проверять функциональность телефона, выявил недостатки, обратился в тот же сервис по гарантии, отвёз по адресу сервис-центра, проходит ещё пару недель, звонят и говорят что телефон полностью исправен, можно забирать, приехал, администратор вынесла пациента, при проверке не было выявленно исправлений, телефон как не выполнял свои функции так и не обновляет, то есть недочёт они не исправили, сказали писать притензию на эл.почту в сервис.

Вопрос: куда в таком случае обратиться по закону, для устранения дефектов мобильного телефона за счёт этой организации? На какие законны ссылаться? Так как возвращать деньги они не хотят и не исправляют деффекты

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Константин!

Вам надо направлять в данный сервис письменную претензию. И не по эл.почте, как они рекомендуют, а на бумажном носителе. Претензию можно также вручить под расписку на втором экземпляре (подпись, штамп, печать, дата принятия претензии).

Как указано в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть Вы можете заявить по своему усмотрению либо требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы, либо о возмещении понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы  третьими лицами (другим сервисом). Либо же вовсе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги за ту работу, которую они не сделали.

Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда необходимо будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Требовать, помимо суммы за не выполненную работу, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденных судом сумм.

Если Вам потребуется более детальная консультация, рекомендую обращаться в чат за данной услугой на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мать выпила алкоголь, приехал отец ребенка и забрал его, не отдает, дошло до пдн и школы, что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
Мать выпила алкоголь , приехал отец ребенка и забрал его, не отдает , дошло до пдн и школы , что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
, вопрос №4100123, Мария, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне одобрили, кредит но сказали что надо, предоплату провести, после этого приедет курьер и будете подписывать документы после под песание переведут вам кредит, скажите это мошенники?
, вопрос №4099280, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что тень была экрана а там эротику человек смотрел
А если например сидишь в машине и ребенок там взрослый.И сидишь у себя в телефоне и смотришь эротику. Никрму не показывая. А время ночь.и оказывается сидя возле окна на авто.экрана телефон выдае тень дисплея. За это ничего не будет? что тень была экрана а там эротику человек смотрел.
, вопрос №4098304, Алекс Дмитров, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2020