Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли это и как быть в такой ситуации?
Добрый день. На моё имя оформлено ИП, занимаемся продажей мягкой мебели. 27.03.2020 г. клиентка купила диван с витрины,договорились, что с 28.03 состоится доставка. Но 28.03 был введён режим самоизаляции на неделю. Клиенту я уведомил, та согласилась подождать. Через неделю режим продлили, я снова позвонила попросила перенести доставку, на что клиентка дала отказ с требованием оформить возврат. Я сказала что пусть пишет претензию и отправляет на Эл. Почту. Сейчас вот уже неделю ей звоню чтобы она пришла в магазин оформила возврат, та не берет трубку. Написала на электронику, на что получила ответ что она подала в суд. Законно ли это и как быть в такой ситуации?
Добрый день, вы зафиксировали отказ клиента от товара? Уведомляли письменно о том что доставка не состоится?
верните клиенту денежные средства и судебное разбирательство будет прекращено