Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер DPD привозит посылки с задержкой в 1 день и более, позже назначенного времени
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую ответственность несёт курьерская служба (DPD) при нарушении сроков и времени доставки. На мой адрес была отправлена посылка. Отправитель указал адрес правильно (в электронном варианте даже геолокация есть), я перед получением связался со службой поддержки курьерской службы и ещё раз уточнил адрес доставки. В итоге посылку повезли по другому адресу, пообещав мне привезти её в конце рабочего дня. Сроки доставки назначены были на сегодняшнюю дату (07.05.2020) с 9:00 до 18:00. Это не первый случай. Сегодня ещё раз связался со службой поддержки - внятного ответа не дали, нового ничего не сказали - в конце рабочего дня ожидать курьера. Спасибо.
Здравствуйте!
Ответственность-гражданско-правовая.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее – Закон) если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе предъявить одно из четырех требований, указанных в данном пункте.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если вам нужна помощь в подготовке претензии, вы можете обратиться ко мне в личном сообщении
Можете потребовать возместить Вам причиненные неубытки. Но размер их скорее всего будет невелик, и Вам просто не будет смысла взыскивать данные средства через суд, поскольку подготовка претензии юристом или адвокатом (не говоря уже о подготовке искового заявления и представления интересов в суде) выйдет в разы дороже. Поэтому полагаю, что просрочка в поставке товара в 1 день, существенно не нарушить Ваши права. Полагаю более правильным будет решение о том, чтобы доставка товара после впредь занималась другая компания. Конечно я не знаю, что за товар Вы заказываете, какие проценты за каждый день просрочки в поставке товара в срок прописаны в договоре, но все равно исходя из опыта полагаю, что сумма ко взысканию будет небольшой
Вы доходчиво всё объяснили, но это не единичный случай. Я пытаюсь добиться адекватной реакции службы поддержки на протяжении года (а может и больше). Все посылки, которые идут на мой адрес ч-з эту службу не приходят вовремя.
Со своей стороны я не только делал акцент на правильности адреса у отправителя, я ещё напрямую обратился в службу доставки и дал им верные данные. Но даже эти действия ни к чему не привели. Такого безразличия к клиентам я ещё нигде не встречал.
Если у Вас просто принципиальная позиция и Вы хотите лишь доказать свою правоту и готовы платить юристу или адвокату за подготовку юридических документов, в частности претензии, иска — вопрос лишь в Вашем желании. Также необходимо будет собрать надлежащую доказательственную базу прежде чем подготовить претензию и обращаться в суд.
Спасибо, при необходимости я свяжусь с вами.
Ваша информация была очень полезна.