8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила товар, по словам продавца он передал, уже 2 дня показывает что товар не доехал компанию

Оплатила товар, по словам продавца он передал , уже 2 дня показывает что товар не доехал компанию . Есть фото товарного накладного

, лейла, г. Казань
Амир Минглибаев
Амир Минглибаев
Юрист, г. Казань

зависит от транспортной накладной, бывает что 1-2 дня не светится накладная, все может быть. особенно при сегодняшний ситуации. недавно отправлял документы майжор экспресс, и как раз 2 дня документы не светились а потом как высветилось все, и я был доволен. 

терпения Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.05.2020