Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на
здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на проверку качества 09.03.2020( это был магазин Эльдорадо, спустя 47 дней я пришел в эльдорадо, спросить где же мой товар, на что мне ответили, что он до сих пор находится в сервисном центре, я написал заявление, с просьбой обменять либо вернуть деньги да товар.
прошло 4 дня и мне приходит сообщение, что мой товар прибыл из сервисного центра с не подтвержденным дефектом.
Вопрос заключается в том, могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на аналогичный, потому что они превысили сроки проверки качества (в итоге прошло 50 дней с момента как я отдал товар на проверку качества)
Владимир, доброго времени суток!
Вопрос заключается в том, могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на аналогичный, потому что они превысили сроки проверки качества (в итоге прошло 50 дней с момента как я отдал товар на проверку качества)
Владимир
Нет, для того, чтобы Вам обменяли товар или расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств необходимо, чтобы товар был некачественным с существенными недостатками.