8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на

здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на проверку качества 09.03.2020( это был магазин Эльдорадо, спустя 47 дней я пришел в эльдорадо, спросить где же мой товар, на что мне ответили, что он до сих пор находится в сервисном центре, я написал заявление, с просьбой обменять либо вернуть деньги да товар.

прошло 4 дня и мне приходит сообщение, что мой товар прибыл из сервисного центра с не подтвержденным дефектом.

Вопрос заключается в том, могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на аналогичный, потому что они превысили сроки проверки качества (в итоге прошло 50 дней с момента как я отдал товар на проверку качества)

Показать полностью
, Владимир, г. Уфа
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Владимир, доброго времени суток!

Вопрос заключается в том, могу ли я требовать возврат средств или обмен товара на аналогичный, потому что они превысили сроки проверки качества (в итоге прошло 50 дней с момента как я отдал товар на проверку качества)

Владимир

Нет, для того, чтобы Вам обменяли товар или расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств необходимо, чтобы товар был некачественным с существенными недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Медицинское право
Могу ли я, обратиться к платным специалистам, после чего взыскать с больницы сумму затраченную на платных
Здравствуйте, с острой болью врач направила на госпитализацию, зав отделением даже не взглянув на направление, диагноз и т.д. отправила в договорной отдел на платную консультацию. Могу ли я, обратиться к платным специалистам, после чего взыскать с больницы сумму затраченную на платных врачей, так как у меня все в порядке с полисом , и лечение мне должны были предоставить по полису?
, вопрос №4100293, Инна, г. Краснодар
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.04.2020