Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств туристам
Добрый день. Являемся турагентством. В связи с ситуацией с короновирусом,поездка туриста на март была отменена.Туроператор предложил туристам сделать перебронь с 15 октября 2020г до 31.05.2021гс сохранением всем параметров тура и с сохраненем цены. Туристы отказываются и требуют вернуть им денежные средства.Туроператор сейчас взвраты не осуществляет.Говорят только через претензии и что после получения от нас претензии от туристов со всем комплектов документов от нас через 70 дней осуществит возврат туристам,но возможет штраф,в каком размере они не уточняют и говорят,что уведомлять нам о сумме не будут,так как туристы написали претензию. Нам туристы прислали Заявление на возврат денежных средств в полном размере. Как юридически правильно оформить ответ,чтобы защитить себя,чтобы потом наши туристы не пошли на наскак на турагентство в суд. Мы всеми силами пытаемся помочь туристам,но люди в панике и не слышат ничего. И если мы сейчас примем от них заявление они скажут,что просто его написали и не знали что будет штраф. А утроператор сказал,что как только мы отправим им претензию туристов,то обратно откатить процесс уже будет нельзя. На чье имя должны туристы писать претензию на нас как на турагентство или на туроператора?Мы оказывает по сути содействие туристам.
И в течении какого времени мы должны дать ответ туристам, если прислали сегодня заявление.Читали что имеем 10 дней для ответа.В связи с продлением самоизоляции срок увеличен? То есть получается сегодня будет 1 день, а 12.05 второй и так далее?
Маргарита, здравствуйте!
Туристы могут требовать деньги как с Вас напрямую (т.к. деньги передавались непосредственно Вам), так и с туроператора. Вам нужно отписываться туристам, что туроператору деньги были перечислены, поэтому обращайтесь к нему, пусть он Вам возмещает из фонда персональной ответственности. Возмещение туристам должно быть произведено в полном объеме, т.к. в отношении туризма возникшая ситуация это форс-мажор.
Сроки не продлеваются. Т.е. если сегодня вам пришла претензия, завтра будет 1-й день. Отвечать можно 30 дней, а не 10.
Могу написать Вам текст ответа на претензию от клиента, который Вы сможете использовать, а также претензию от клиента в адрес туроператора (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!