8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств туристам

Добрый день. Являемся турагентством. В связи с ситуацией с короновирусом,поездка туриста на март была отменена.Туроператор предложил туристам сделать перебронь с 15 октября 2020г до 31.05.2021гс сохранением всем параметров тура и с сохраненем цены. Туристы отказываются и требуют вернуть им денежные средства.Туроператор сейчас взвраты не осуществляет.Говорят только через претензии и что после получения от нас претензии от туристов со всем комплектов документов от нас через 70 дней осуществит возврат туристам,но возможет штраф,в каком размере они не уточняют и говорят,что уведомлять нам о сумме не будут,так как туристы написали претензию. Нам туристы прислали Заявление на возврат денежных средств в полном размере. Как юридически правильно оформить ответ,чтобы защитить себя,чтобы потом наши туристы не пошли на наскак на турагентство в суд. Мы всеми силами пытаемся помочь туристам,но люди в панике и не слышат ничего. И если мы сейчас примем от них заявление они скажут,что просто его написали и не знали что будет штраф. А утроператор сказал,что как только мы отправим им претензию туристов,то обратно откатить процесс уже будет нельзя. На чье имя должны туристы писать претензию на нас как на турагентство или на туроператора?Мы оказывает по сути содействие туристам.

Показать полностью
Уточнение от клиента

И в течении какого времени мы должны дать ответ туристам, если прислали сегодня заявление.Читали что имеем 10 дней для ответа.В связи с продлением самоизоляции срок увеличен? То есть получается сегодня будет 1 день, а 12.05 второй и так далее?

, Маргарита, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Маргарита, здравствуйте!

Туристы могут требовать деньги как с Вас напрямую (т.к. деньги передавались непосредственно Вам), так и с туроператора. Вам нужно отписываться туристам, что туроператору деньги были перечислены, поэтому обращайтесь к нему, пусть он Вам возмещает из фонда персональной ответственности. Возмещение туристам должно быть произведено в полном объеме, т.к. в отношении туризма возникшая ситуация это форс-мажор. 

Сроки не продлеваются. Т.е. если сегодня вам пришла претензия, завтра будет 1-й день. Отвечать можно 30 дней, а не 10. 

Могу написать Вам текст ответа на претензию от клиента, который Вы сможете использовать, а также претензию от клиента в адрес туроператора (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 30.04.2020