Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в бесплатной доставке
Добрый день. Мною был приобретен товар, через интернет магазин в вечернее время и сразу оплачен онлайн. В условиях на момент приобретения предлагалось бесплатная доставка "пешим курьером" на следующий день. Однако, на следующий день в бесплатной доставке мне отказали, мотивируя это тем, что вечером у них поменялся регламент и услуги "пеший курьер" у них больше нет. Является ли бесплатная доставка в данном случае существенным условием договора оферты? Нарушает ли магазин мои права?
Здравствуйте!
В силу п. 18 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019): Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Таким образом, если регламент поменялся после момента заключения договора, то магазин нарушает условия договора и Ваши права соответственно нарушает также.
С уважением,
Константин Ширяев
Если я ответил на Ваш вопрос, прошу оценить мой ответ. С уважением