Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замены машинки на другую?
Я купила стиральную машинку, через 2 месяца она сломалась, месяц была на диагностике и в ремонте, после возвращения в первую же стирку сломалась снова, поломка такая же... Могу ли я требовать замены машинки на другую?
Здравствуйте.
Да, конечно множите так как недостаток проявляется вновь после ремонта.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
Добрый день.
Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению — относят к существенным недостаткам. Это является основанием для замены товара ненадлежащего качества. Подайте продавцу претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).