Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?
Дорогие друзья, здравствуйте!
Составили исковое заявление (по поводу правильности не знаю, будем разбираться)
Суть в том, что МТС затянул все сроки по проверке качествами, что указанные были нами в течение 10 дней дать ответ и вернуть деньги, что по истечении 20 дней. Вопрос в следующем: насколько есть шанс вернуть деньги? Учитывая, что по их словам недостаток несущественный, да и ещё это тех.слож. товар, а к нему особые условия. Но я не считаю недостаток несущественным, он не включается, не возможно им пользоваться. Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?
___
Более подробная информация в файле
Добрый день
Если действительно недостаток не существенный, то права на отказ от договора купли продажи и возврат суммы Вы не имеете
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1, если прошло 15 дней с момента передачи товара, то такое право есть в случае
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Игнорирование претензий само по себе на возможность выигрыша в суде не влияет