Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я требовать вернуть мне издержки по оплате отправки?
Заказали товар в интернет магазине, товар оказался с дефектом, по согласованию с продавцом товар отправили транспортной компанией для замены на аналогичный. В праве ли я требовать вернуть мне издержки по оплате отправки? Если да, то как правильно составить такое обращение?
Наталья, здравствуйте!
Направьте претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Ст. 18.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Добрый день.
Да, Вы вправе требовать возмещения Ваших расходов на отправку, поскольку товар оказался с недостатком, а в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день.
Так как товар приобретенный вами в интернет магазине оказался ненадлежащего качества, то вы вправе требовать с продавца транспортные расходы по его замене на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно п. 1 ст. 18 гласит, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом.
Для того чтобы вам возместили необходимо написать заявление продавцу на возмещение убытков, приложить документы подтверждающие оплату доставки