8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в таком случае нам следует сделать?

Здравствуйте, заказывали пижаму индивидуального пошива в Инстаграм-магазине. Сделали предоплату, отправили мерки, через 2 недели поступило сообщение от продавца о том, что пижама готова. Я подъехала, оплатила и забрала все пижамы. Через несколько дней отдала пижамы своим подругам, мы померили и нам не понравилось, что пижама сшита в облипку, когда данный формат предполагает свободу, не должен стеснять в движении. Написала продавцу, указала, что пижамы сшиты очень странно. Буквально две разные пижамы, мерки которых должны отличаться значительно (например, разница в талиях девочек составляет 15 см) разнятся на три сантиметра. Приложила фото в качестве доказательств. Через несколько дней продавец ответила, что лишь один комплект является браком, его готова перешить, остальные - лишь подкорректировать на 1-2 сантиметра. Хотя в реальности там нужно сантиметров 10, а следовательно - нужен перешив, за который продавец браться не собирается. Вопрос, что в таком случае нам следует сделать?

Показать полностью
, Алена, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алена!

Напишите претензию с требованием переделать заказ или вернуть уплаченные средства.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Исполнительное производство
Что в данном случае можно сделать?
Здравствуйте.пришло письмо на госуслугах. Постановление об окончании производства и возвращении исполнительного документа взыскателю.Начисление аннулировано.Мною был взят кредит в размере 14тыс руб. Что в данном случае можно сделать?
, вопрос №4101352, Радмила, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Семейное право
И что в этом случае можно сделать?
Я подал в суд на установление отцовства, мать ребёнка-ответчик отказалась в суде приводить ребёнка на анализ ДНК-тест! При этом принесла письменное заявление о подтверждении иска! Наш юрист говорит о том, что мой иск будет отклонен, так как провести экспертизу нет возможности в связи, отсутствием генетического материала ребёнка. Так ли это? И что в этом случае можно сделать?
, вопрос №4099482, Степан, г. Владивосток
Предпринимательское право
Как в таком случае отчитаться
Каким лучше назначением платежа перевести в НКО денежные средства на реализацию проекту и какой лучше документ составить? Далее НКО находит подрядчика, который реализует проект и переводит средства за его услуги. Как в таком случае отчитаться.
, вопрос №4099186, Яна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.04.2020