Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заплатит ли компания неустойку за время карантина?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату в этот же день . Диван был под заказ.Оплата была картой.Товар мне не доходил, я его не видела только в салоне когда выбирала на заказ. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 15 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Вопрос: как поступить в такой ситуации? Выплатят ли они неустойку за время карантина?
Анна, здравствуйте, согласно указаниям пункта 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.С учетом положений ч.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: ответчик, обязан за каждый день просрочки сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов от общей цены заказа,
если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!