Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если перестал работать динамик на телефоне?
Добрый день! Перестал работать динамик на телефоне.Телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, или
Только ремонт? Покупала в м.видео.
Здравствуйте, Елена!
По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданским кодексом, другими законами или договором (ст. 450 ГК РФ).
Согласно ст.453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Согласно ст. 32 ЗЗакона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В связи с тем, что к возникшим правоотношениям применим закон о защите прав потребителей, то Вы вправе в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если остались вопросы или нужна дополнительная консультация пишите в чат. Консультации в чате оказываются на платной основе (условия администрации сайта ).
Здравствуйте Елена,
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Таким образом, Вы можете вернуть телефон, для этого необходимо провести экспертизу, чтобы доказать что динамик сломался не по Вашей вине и направить в претензию в магазин. Магазин также может направить телефон на экспертизу.
Для составления претензии Вы можете написать мне в чат.
С уважением, Роман Медведев
Здравствуйте!
В соответствии со статьями 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей» условия возврата уплаченных за устройство денег ограничены. Вернуть покупку можно в случае:
Предоставления о товаре недостоверной информации;
Вещь не соответствует заявленным характеристикам, в ней отсутствуют указанные функции и так далее;
Производственного брака купленной вещи, который влияет на возможность использовать мобильный полноценно;
Неисправности, возникшей не по вине покупателя и до момента покупки;
Если телефон был повреждён во время его пересылки, ответственность лежит на курьерской службе, а не на продавце.
Если вам предлагают в магазине отремонтировать сотовый телефон по гарантии, вы вправе как согласиться, так и настаивать на том, чтобы вернуть свои деньги.
Здравствуйте, Елена!
Как правильно пишут коллеги, так как прошло первые 15 дней после покупки, а товар технически сложный, то вы имеете право сдать телефон только на ремонт. При сдаче телефона требуйте квитанцию или любой другой документ с указанием в нем, что они у вас забрали и для чего (на ремонт).
Если срок ремонта превысит 45 дней, пишите претензию на возврат денежгых чредств в связи с нарушением срока ремонта.
Если вам выдадут заключение, что телефон исправен или недостаток возник по вашей вине, оспорить вы это сможете в судебном порядке. В суде будет назначена экспертиза товара с вопросами имеются ли в нем недостатки и если да, то по чьей вине они возникли.
Обращайтесь в чат за составлением претензии, представительством в суде. Чат на платной основе.
Желаю удачи!