8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги, если перестал работать динамик на телефоне?

Добрый день! Перестал работать динамик на телефоне.Телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, или

Только ремонт? Покупала в м.видео.

, Елена, г. Москва
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданским  кодексом, другими законами или договором (ст. 450 ГК РФ). 

Согласно ст.453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Согласно ст. 32 ЗЗакона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В связи с тем, что к возникшим правоотношениям применим закон о защите прав потребителей, то Вы вправе в отношении технически сложного товара  в случае обнаружения в нем недостатков  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Если остались вопросы или нужна дополнительная консультация пишите в чат. Консультации в чате оказываются на платной основе (условия администрации сайта ).

0
0
0
0
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена,

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таким образом, Вы можете вернуть телефон, для этого необходимо провести экспертизу, чтобы доказать что динамик сломался не по Вашей вине и направить в претензию в магазин. Магазин также может направить телефон на экспертизу.

Для составления претензии Вы можете написать мне в чат.

С уважением, Роман Медведев

1
0
1
0
Евгений Григорьев
Евгений Григорьев
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте!

В соответствии со статьями 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей» условия возврата уплаченных за устройство денег ограничены. Вернуть покупку можно в случае:

Предоставления о товаре недостоверной информации;

Вещь не соответствует заявленным характеристикам, в ней отсутствуют указанные функции и так далее;

Производственного брака купленной вещи, который влияет на возможность использовать мобильный полноценно;

Неисправности, возникшей не по вине покупателя и до момента покупки;

Если телефон был повреждён во время его пересылки, ответственность лежит на курьерской службе, а не на продавце.

Если вам предлагают в магазине отремонтировать сотовый телефон по гарантии, вы вправе как согласиться, так и настаивать на том, чтобы вернуть свои деньги.

1
0
1
0
Александр Серебрянский
Александр Серебрянский
Юрист, г. Балаково

Здравствуйте, Елена! 

Как правильно пишут коллеги, так как прошло первые 15 дней после покупки, а товар технически сложный, то вы имеете право сдать телефон только на ремонт. При сдаче телефона требуйте квитанцию или любой другой документ с указанием в нем, что они у вас забрали и для чего (на ремонт).

Если срок ремонта превысит 45 дней, пишите претензию на возврат денежгых чредств в связи с нарушением срока ремонта. 

Если вам выдадут заключение, что телефон исправен или недостаток возник по вашей вине, оспорить вы это сможете в судебном порядке. В суде будет назначена экспертиза товара с вопросами имеются ли в нем недостатки и если да, то по чьей вине они возникли. 

Обращайтесь в чат за составлением претензии, представительством в суде. Чат на платной основе.

Желаю удачи! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли всё равно требовать алименты?
Все приобретено в браке, сейчас есть ребенок 1 год. Есть 2 квартиры(1 получена от продажи квартиры, где я с мамой жила, 2 в ипотеку на меня), 2 машины, 1 кредит на меня. Составлен брачный договор о том , что после развода Не ипотечная квартира будет разделена по 1/2 каждому. Предлагает составить соглашение , что ипотечную переписываем на мужа, оттуда выписываемся с ребенком, вторая квартиру-на меня. При этом кредит платим 50 на 50, я не должна требовать алименты никогда, всё, что купил-тв, пылесос, мой телефон и мой ноутбук-хочет забрать ( можно ли как то их не отдавать? Особенно ноутбук, это были подарки, мне нужны для работы), у мужа ИП, продавал на озоне, на озон работала я-никак не доказать, вела бухгалтерию и весь путь от заказа до доставки. Чистая выручка уходила на счет мужа, мне не хочет отдавать половину. Причем ставит условие, что оттуда возьмет деньги на сьемное жилье, остальное - покроем часть кредита. На мой вопрос, если гаджеты заберёт, то мне тоже нужно оттуда часть денег на покупку новых-посылает матом. Второй вариант-развод с делением имущества прям сейчас. Но чтобы продать выгодно квартиры-надо подождать год, чтобы не платить налог. Ждать не хочет, хочет всё продать, недвижимость, машины и быть в убытке. Сама хочу первый вариант по делению , но с наименьшими потерями. Как правильнее всё оформить, на что могу рассчитывать? Могу ли всё равно требовать алименты? Нужно решить поскорее, тк присутствует насилие в семье, рукоприкоадство и запугивание. Заявление на избиение писала в 2022 году, потом забрала.
, вопрос №4101568, Светлана, г. Москва
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 31.03.2020