Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в возврате денег за товар?
Здравствуйте, после 2го гарантийного ремонта потребовал возврат денежных средств либо товар надлежащего качества, на что мне отказали так как товар после ремонта исправен. Подскажите как быть?
Здравствуйте Александр.
Вы можете провести экспертизу и если она будет в вашу пользу, то есть товар не исправен, потребовать возврата денег.
Согласно п. 5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Экспертиза проводиться за счет продавца, но если будет установлено, что недостаток возник ввиду обстоятельств по которым продавец не отвечает, он вправе с вас потребовать компенсацию расходов.
Если продавец будет отказывать, обратитесь в суд, роспротребнадзор, прокуратуру.
Здравствуйте Александр! Если Вы проводили 2-й гарантийный ремонт и товар все равно не исправен, а продавец говорит об обратном, в таком случае попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки и принятия решения по факту нарушения Ваших прав как потребителя!
Если жалоба не подействует, то проведите независимую экспертизу Вашего товара, затем напишите письменную претензию на адрес продавца с приложением копии заключения специалиста и установите в ней срок удовлетворения Ваших требований! Если по истечении данного требования, продавец их не удовлетворил, ответ на данное претензию не ответил, то можете защитить свои права в суде либо по месту своего жительства либо по месту нахождения продавца (как Вам будет убодно).