Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия продавца в отношении претензии к качеству ботинок
Здравствуйте у меня магазин обуви, 10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?
Здравствуйте
10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?алексей
срок зависит от требования в претензии — если там требуют возврат денег — то по закону о защите прав потребителей- 10 дней, на все причем. То есть и экспертизу и ответ и возврат.
Добрый день!
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя
: Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом
Добрый день, Алексей
Предельные сроки зависят от существа требований которые предъявил потребитель (ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»).
— Устранение недостатков товара изготовителем — предельный срок 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителя»).
— Замена товара ненадлежащего качества:
а) 7 дней;
б) до 20 дней при необходимости проведения экспертизы качества;
в) в течении 30 дней при отсутствии товара на замену
(ст. 21 Закона «О защите прав потребителя»).
— Отдельные требования потребителя:
а) о соразмерном уменьшении покупной цены товара
б) возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом
в) возврате уплаченной за товар денежной суммы
г) также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре
В течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.