8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия продавца в отношении претензии к качеству ботинок

Здравствуйте у меня магазин обуви, 10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?

, алексей, г. Бийск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия? Если я приму притензию и возьму ботинки на экспертизу, сколько у меня дней на это все?

алексей

срок зависит от требования в претензии — если там требуют возврат денег — то по закону о защите прав потребителей- 10 дней, на все причем. То есть и экспертизу и ответ и возврат.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя

: Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок  экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом

0
0
0
0
Радик Салихов
Радик Салихов
Юрист, г. Казань

Добрый день, Алексей

Предельные сроки зависят от существа требований которые предъявил потребитель (ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»).

— Устранение недостатков товара изготовителем — предельный срок 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителя»).

— Замена товара ненадлежащего качества:

а) 7 дней;

б) до 20 дней при необходимости проведения экспертизы качества;

в) в течении 30 дней при отсутствии товара на замену

(ст. 21 Закона «О защите прав потребителя»).

— Отдельные требования потребителя:

а) о соразмерном уменьшении покупной цены товара

б) возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом

в) возврате уплаченной за товар денежной суммы

г) также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре

В течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли расценивать действия стороны ответчика, как злоупотребление правом по ст
Здравствуйте. Расторжение брака и раздел имущества. Сторона ответчика использует в качестве доказательств своей позиции документы Истца, вовремя не забранные им из квартиры, где он проживал. Теперь Ответчик выдаёт их копии в суде, как доказательства своей лживой позиции. Для Истца это грозит проигрышем дела и убытками. Можно ли расценивать действия стороны ответчика, как злоупотребление правом по ст. 10 ГК РФ?
, вопрос №4111087, Игорь Александрович, г. Реутов
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
386 ₽
Получение образования
Более того 2 ребенка уже пострадали от него (так же душил)
Нужно написать завление на имя заведущей детского сада. Ребенок (далее (Х)) душил мою дочь, воспитатель присутствовала и подтвердила. (Х) регулярно севершает подобные действия по отношению к другим детям. У него явно садистские наклонности. Более того 2 ребенка уже пострадали от него (так же душил). Ругулярно причиняет вред детям. Родители его, не реагируют, говорят что это не страшно. Хочется убрать такого ребенка в спец группу и подальше от адекватных детей.
, вопрос №4109028, Ирина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2020