Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный заказ?
Здравствуйте,делала заказ в интернет-магазине,соответственно деньги были отправлены сразу,по истечению 30 дней никаких вестей от руководства магазина не было,на мои сообщения так же никто не отвечал,и вот прошёл уже год,ни заказа,никаких ответов нет,что мне делать?
Здравствуйте, Алена!
Странно, что в течение года, с даты заключения договора розничной купли — продажи, дистанционным способом, Вы ничего не предприняли.
Тем не менее, как следует из Вашего вопроса, такой договор был заключен, с условием о поставке приобретенного товара — Продавцом, в адрес Покупателя.
В данном вопросе, действия Покупателя, законодатель ставит в зависимость от того, были ли согласованы Сторонами сроки доставки товара или такой срок — не согласован.
В силу Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Вам нужно направить Продавцу письменную претензию, с соответствующим требованием.
Дополню.
Направив Продавцу претензию, после чего, по прошествии 10 календарных дней, и не получив ответ (либо получив, неудовлетворяющий Вас, ответ), можете готовить исковое заявление в суд.
Скорее всего, Вас нужно подавать документы, в адрес мирового суда.