8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брокер без причины списал деньги и отказывается совместно решать ситуацию

Добрый день, во время серьезных сбоев у брокера (28 февраля), у меня со счета исчезло 50$, сумма не большая, но сама ситуация меня сильно накалила. С 28 февраля по сегодняшний день, было подано 3 обращения к брокеру по этой ситуации со всеми подробностями и с просьбой перезвонить руководителю, для дальнейшего совместного разбирательства и возможности предоставить им собранные мной материалы доказывающие мою правоту! Но знаете как они поступили все 3 раза? просто выслали уведомление в приложении что обращение закрыто в одностороннем порядке без разбирательства и ни кто ничего не знает, ни каких денег не пропадало и т.д.

Есть факт того, что в их же налоговой декларации по мои доходам, я должен оплатить 13% НДФЛ на всю сумму чистой прибыли 5.700руб, а вот саму прибыль мне начислили буквально на 2-3 часа, потом списали часть обратно и оставили мне 36.5$ (на тот момент курс 68руб/$)... Есть ли смысл подавать в суд на них? И какие неустойки и т.д. можно выиграть, при условии что размер ущерба 50-80$

При этом, по мере моих угроз подать на них в суд, они активно начали подправлять документы, совершенные операции по активам (расставляют заявки покупки/продажи ценных бумаг в таком порядке, что бы им было выгодно + к этому приписали мне 5 операций которые я не совершал) и в дальнейшем уже подбивают налоговую декларацию под то, в каком порядке расставили операции...

Изначально в декларации был доход +5.700руб, после попытки вернуть свои деньги, они вообще заявили что я в минус ушел и исправили отчет на убыток -8.793руб, хотя на счете часть прибыли (36.5$) мне оставили, ответить адекватно не смогли, ссылаются на базу транзакций которая сломалась в момент пропажи денег, слишком уж удобно для них... HELP! =)

Налоговые файлы с разными финансовыми результатами я успел сохранить, есть еще разные скриншоты с приложения, с тех сбоями, моими операциями и т.д.

(ситуация очень сложная и все подробности попросту тяжело расписать, этого я думаю достаточно)

Показать полностью
, Артем, г. Сургут
Марат Руднев
Марат Руднев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте Артём!  Процедура чарджбэк — это способ благодаря которому, платежные системы могут защитить клиентов от некачественных или не выполненных обязательств продавцов. Проще говоря — это принудительный возврат платежа.Для того, чтобы вернуть деньги по чарджбеку не нужно согласия брокера или его банка – достаточно решения платежной системы, которая обслуживает банковскую карту клиента.Вернуть деньги по чарджбеку можно только тем трейдерам, которые пополнили свой счет в брокерской компании через банковские карты Visa или Master Card. Другие платежные системы могут не предоставлять такие услуги по возврату платежей.Ряд нюансов: После перевода прошло меньше 540 календарных дней.• На счетах брокера должны быть деньги, чтобы успешно вернуть деньги от брокеров по процедуре чарджбэк.Приготовить все данные и информацию:• Выписки о переводе денег брокеру.• Скриншоты из личного кабинета в брокере о зачислении денег.• Скриншоты заявки на вывод.• Переписку с представителями брокера.• Другую информацию, что услуги или вывод денег брокером не предоставлены.

0
0
0
0

Еще один вариант связан с бращением в полицию. Если полиция решит, что действительно данное деяние – преступление, попадающим под статью 159 ук РФ, но это очень сложно,  так же Закон о защите прав потребителей не применяется  к отношениям по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 июня 2017 г. N 18-КГ17-78). Указанное обстоятельство аргументировано тем, что гражданин признается потребителем при условии, что товары (работы, услуги) приобретаются им исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с предпринимательством.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Исполнительное производство
Или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
Добрый день! В 2016 году я купил квартиру в Краснодаре. Застройщик не сдал объект в срок, после чего я подал на него в суд. После нескольких лет судов я получил положительное решение по своему иску и мне был выдан исполнительный лист, который я передал в ФССП для взимания долга. Как итог 11.12.2020 и 16.12.2020 года застройщик перевёл мне деньги. Далее 26.02.2021 и 15.03.2021 года ФССП списывает со счетов застройщика такую же сумму на основании исполнительного листа. Итого я получил сумму в два раза больше, чем мне присудил суд. 15.03.2024 застройщик выставил на меня иск с требованием компенсировать сумму списанную приставами и компенсировать проценты. Изучая схожие статьи я выяснил, что срок давности по таким делам 3 года. Мои вопросы: 1) Достоверная ли информация о сроке давности по таким исковым заявлениям? с учётом того, что суд принял заявления застройщика и назначил суд на 29 мая. 2) Имеет ли смысл нанимать юристов и спорить с застройщиком? или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
, вопрос №4109752, Дмитрий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ничего не подключал а у меня списали деньги 980 рублей
Здравствуйте , я ничего не подключал а у меня списали деньги 980 рублей
, вопрос №4107913, Георгий, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Скажите пожалуйста что ей нужно сделать, и куда обратиться?
Здравствуйте! Хотел получить консультацию. Данная ситуация такая. Моя знакомая проживала с мужчиной 6 лет. Они были в фиктивном браке. Потом они расписались у них была свадьба. У мужа было двое взрослых детей. Они не приезжали не помогали ни чем. За 6 лет его жена покупала в дом строй материалы технику инструменты. Они отстраивали дом. Через два месяца после свадьбы у мужа случился сердечный приступ и он умер. Сразу объявилась его дочь и выгнала его жену на улицу при том не отдав ей то что она покупала за свои деньги. И на данный момент продолжает игнорировать. Его жена хотела бы забрать все то что она преобретала себе. Скажите пожалуйста что ей нужно сделать, и куда обратиться?
, вопрос №4107372, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2020