8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли при обмене не подлежащего ремонту товара пересчитать его стоимость на сегодняшний день?

Добрый день!

В марте 2019 года приобрёл термопот за 2999 рублей, который в итоге вышел из строя. Сдал по гарантии в СЦ. Ответ СЦ - термопот ремонту не подлежит.

В магазин, с ответом СЦ еще не обращался. Вопрос заключается в том что, данная модель в магазин не поставляется . Но я нашел его(термопот) в официальном интернет магазине, по цене 4490 рублей.

Вопрос: есть ли закон, с помощью которого я смогу получить с магазина ту сумму, которая на данный момент соответствует цене моего термопота, чтобы купить аналогичный по характеристикам? Т.е. получить не 2999руб., а 4490руб?

Показать полностью
, Алексей, г. Улан-Удэ
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

В соответствии с:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

Исходя из содержания и смысла указанной нормы закона, обмен возможен только по соглашению сторон. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Семейное право
Можно ли по закону выселить бывшую жену?
Добрый день уважаемые юристы, хотел бы узнать, можно ли по закону выселить бывшую супругу из дома, так как вместе не проживаем с 2004 года, после развода она проживает у своих родителей, но прописана у меня, выписываться не хочет, дом был куплен в браке, развелись в 2004 году, с того момента она не проживает в этом доме, ни за что не платить, за коммунальные услуги, налоги, за мусор не собираеться платить, за всё оплачиваю сам, дом оформлен на меня. Можно ли по закону выселить бывшую жену?
, вопрос №4099480, Николай Канашев, г. Ульяновск
Пенсии и пособия
Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
Муж должен быть на пенсию по горячему стажу в 50 лет. Приходили в ПФ в 49 лет и в 50, говорили не хватает стажа. По прошествии 10 мес. Позвонили из ПФ и сообщили, что переботано 10 мес., срочно оформляйте пенсию. Все посещения зафиксированы в ПФ. Заявление на назначение пенсии подано только в 49 лет. Считаю это ошибкой сотрудника фонда. Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
, вопрос №4099339, Ольга, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2020