Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если наш покупатель хочет вернуть товар?
Отправила товар по индивидуальному заказу на сумму 8280 рублей , попросили возврат средств , я рассказала о ситуации парню и он вернул сумму покупателю вместо меня ... у меня осталось чувство долга и хочу потребовать с покупателя возврат средств , так как все детали товара были уточнены перед отправкой , предоставлен фото и видео материал , перед отправкой покупатель дал добро , и его все устраивало , а теперь якобы его не устраивает и он требует оплаты за доставку за пересылку обратно , но товар не подлежит возврату , так как был изготовлен по индивидуальному заказу
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.